Американцы научились не платить акциз на сигареты


Offtop | 31 Августа 2010 08:21 | 2

Регуляторы утверждают: торговцы могут нарушать законы США и отдельных штатов, регулирующие производство сигарет, но конкретных претензий не предъявлено

Продавцы сигарет в США нашли законодательную лазейку, позволяющую удешевить продукцию: они устанавливают в магазинах машины для скручивания самокруток. Такие автоматы установили уже более 150 табачных магазинов в 20 штатах, чтобы привлечь утомленных рецессией курильщиков, пишет The Wall Street Journal. В одном из этих магазинов — Smoke Zone на окраине Чикаго — покупатели толпятся вокруг двух машин для скручивания самокруток, каждая из которых производит блок сигарет за восемь минут. Стоимость блока — $21: это почти в два раза дешевле, чем блок Marlboro. Низкая цена — результат налоговой оптимизации, выяснила WSJ. В автоматах используется табак, промаркированный как трубочный. Акциз на него составляет $2,83 за фунт против $24,78 за фунт табака, используемого для сигарет и сигар.

Регуляторы утверждают: торговцы могут нарушать законы США и отдельных штатов, регулирующие производство сигарет, но конкретных претензий не предъявлено.

В России в 2010 г. акциз на курительный, нюхательный и иной табак — 422 руб. за 1 кг, а на сигареты в два-три раза больше — около 205 руб. на каждые 1000 шт. плюс еще 6,5% от стоимости пачки, говорит представитель крупной табачной компании. Но взять на вооружение опыт коллег из США отечественные производители не могут: в России нельзя продавать сигареты в автоматах.

Автор: Юлия Шмидт, Татьяна Романова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

papik007 | 31.08.2010, 10:55
Явно результат присутстсвия наших.
Anonymous | 31.08.2010, 11:27
Да просто именно они в очереди и стоят.)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы