Оксфордский словарь может остаться без печатной версии


Offtop | 31 Августа 2010 08:26 | 1

Последняя печатная версия словаря, выпущенная в 1989 г., насчитывает 20 томов и содержит более 290 000 статей

Выпуск бумажной версии Оксфордского словаря английского языка (Oxford English Dictionary) может прекратиться, поскольку все больше людей предпочитает пользоваться его интернет-вариантом. Об этом заявил гендиректор издательства Oxford University Press Найджел Портвуд в интервью газете The Sunday Times, опубликованном в минувшее воскресенье.

Последняя печатная версия словаря, выпущенная в 1989 г., насчитывает 20 томов и содержит более 290 000 статей. Словарь весит почти 6 кг и стоит 750 фунтов ($1165). Сейчас команда из 80 лексикографов трудится над его третьим изданием.

В то же время годовая подписка на онлайн-версию словаря, которая была запущена в 2000 г., стоит $295. Её неоспоримым преимуществом является оперативное обновление словарных статей (каждые три месяца).

Автор: Дмитрий Дмитриенко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

papik007 | 31.08.2010, 11:30
Вот такие вещи безусловно в платном интернете распространять нужно. Жаль, по-русски такого ресурса нет. Википедия не в счет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы