Незнайка не понравился Медведеву


Offtop | 20 Августа 2010 13:14 | 6

Президент Дмитрий Медведев велел переделать российский павильон на всемирной выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае, неудачная концепция которого фактически выставила страну на посмешище. В качестве персонажа, представляющего Россию, был выбран Незнайка из сказок Николая Носова - хвастун и невежа

На выставке Незнайку изобразили как ребенка, стремящегося к знаниям и дали ему имя Вэнь-Вэнь (иероглиф "вэнь" значит "культура"). Но несмотря на это, китайцы, исповедующие конфуцианские ценности - ум, сдержанность и почтение к старшим, - восприняли Незнайку как отрицательный персонаж.

Дело в том, что китайцы знакомы с настоящим Незнайкой по комиксам, которые публиковались в местных газетах и журналах в 1990-е годы. Имя сказочного мальчика перевели тогда как "сяо учжи", что означает "маленький невежда". С тех пор эта ассоциация прочно закрепилась в сознании китайцев.

Как стало известно "Коммерсанту", Медведев поручил переделать павильон в связи со своим планируемым визитом в Китай и предстоящим 28 сентября днем России на ЭКСПО-2010. Об исполнении поручения главе государства должно быть доложено 1 сентября.

По требованию Медведева, теперь упор в экспозиции должен быть сделан "на раскрытии потенциала страны для развития инновационного бизнеса, насыщении материалами о современных достижениях российской науки и техники". Выставка также должна продвигать российские мегапроекты, прежде всего инноград "Сколково", и рассказывать "о подготовке Олимпиады в Сочи, саммита АТЭС во Владивостоке и о туристическом кластере Северо-Кавказского федерального округа".

"Незнайка и клубника - не самые очевидные символы модернизации", - согласился в интервью газете высокопоставленный источник в Кремле. Необходимость изменений в павильоне, который открылся в апреле, источник объясняет тем, что его проект готовился три года назад, когда "у России еще не было нынешних модернизационных амбиций".

Впрочем, одними косметическими преобразованиями российское руководство ограничиваться не намерено. Сверхзадача - это продвижение через ЭКСПО будущих достижений российской модернизации на рынки Восточной Азии. Однако китайские эксперты оценивают перспективы высокотехнологичных товаров из РФ на своем рынке весьма осторожно.

"Если Россия действительно хочет продавать в Китае свою инновационную продукцию, то ей предстоит огромная работа, - заявил изданию заместитель директора центра российских исследований при Университете Восточного Китая Ян Чэн. - На этом рынке сейчас доминируют западные страны. Да и китайские предприятия развиваются очень динамично. Россия, пришедшая на рынок позже, должна будет показать серьезные конкурентные преимущества, чтобы получить свою долю".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 20.08.2010, 14:02
У китайцев совершенно адекватная реакция. Вот что значит древний народ - не на.........шь.
AG | 20.08.2010, 14:28
правильно, давайте сменим на ученого кролика из винни пуха.
Anonymous | 20.08.2010, 14:49
имею стойкое ощущение, что незнайка - это медведев, даже визуально
Anonymous | 20.08.2010, 16:55
еще он похож на Барвинека, или как там его, короче, в Веселых картинках, если кто помнит, была такая компания - Самоделкин, ... и все, больше не помню...
Рыжый | 20.08.2010, 17:11
У-тю-тю... Медведеву не понравился Незнайка... вот реальная зона ответственности нашего президента.
Kim | 23.08.2010, 10:32
Китайцы лучше знают творчество русских писателей. когда уже закончится эпоха делитантов в России...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы