Ростуризм запустит сайт о достопримечательностях России за 5 млн рублей


Offtop | 14 Июля 2010 11:48 | 13

Федеральное агентство по туризму России (Ростуризм) объявило конкурс на создание сайта о достопримечательностях страны, информация была опубликована в понедельник на сайте "Госзакупки". Цена работ оценивается в пять миллионов рублей

"Назначение мультимедийного информационного ресурса о туристических возможностях регионов России состоит в формировании образа России как страны, благоприятной для туризма и отдыха, продвижении внутреннего и въездного туризма на территории Российской Федерации", - говорится в техническом задании.

На сайте должны быть размещены виртуальные туристические маршруты, 3D-панорамы, фотобанк, видеоролики. Победителю конкурса придется разработать не только сам сайт, но и подготовить контент: авторские тексты о 83 субъектах федерации на русском и английском языках, не менее 30 видеороликов об основных достопримечательностях, фотографии в трех разных форматах.

По данным CMS Magazine, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в 2009 году составляла 60-80 тысяч рублей. И только в наиболее развитых регионах, например, в Москве, цена за сайт превышала 100 тысяч рублей. В то же время, государственные ведомства традиционно тратят на разработку своих ресурсов в разы больше среднерыночных цен.

21 декабря 2007 года был запущен "Школьный портал", за его разработку "Группа ИМА" получила от государства 13,95 миллиона рублей.

В 2008 году Пенсионный фонд заплатил компании Notamedia 3,8 миллиона рублей за разработку нового сайта. Изначально заказчик предлагал цену 4,5 миллиона рублей.

В декабре 2009 года был запущен сайт "Здоровая Россия" (заказчик - Минздравсоцразвития). Победитель конкурса - компания "Ашманов и партнеры" - получила за разработку ресурса рекордную сумму в 39 миллионов рублей.

В компании Notamedia уверены, что веб-ресурсы, за создание которых платит государство, стоят именно тех денег, которые подрядчики готовы платить. "Это связано с большим количеством сложностей, которые почти всегда сопровождают работу с государственными структурами. Например, только для подачи заявки потенциальный исполнитель должен подготовить пару сотен страниц документов и перечислить на счет заказчика в обеспечение заявки сумму, составляющую порядка 10% от суммы контракта. В случае заключения контракта исполнителя ждет еще больший объем сопроводительной и отчетной документации, обучение сотрудников заказчика, а также многочисленные согласования, которые в госструктурах проходят достаточно сложно", - рассказывает технический директор Notamedia Сергей Мартынов.

С мнением Сергея Мартынова согласен и глава компании "1С-Битрикс" Сергей Рыжиков. Он считает, что именно из-за сложностей, с которыми сталкивается менеджмент проекта, государственные сайты стоят значительно дороже: "В любом проекте по разработке сайта есть две ключевых составляющих: техническое исполнение и менеджмент. Зачастую пользователи могут судить только об одной, технической стороне проекта. Поэтому и появляются мнения о том, что государственные сайты стоят слишком больших денег. Хотя именно менеджмент (например, прохождение государственных аттестаций) ведомственных сайтов очень непрост".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

second foot | 14.07.2010, 11:59
Как с государством-то выгодно сотрудничать)))
Anonymous | 14.07.2010, 12:12
конечно, оно же щедрое. за наш счет.
фыва | 14.07.2010, 13:01
Родиной торгуют.
777 | 14.07.2010, 14:02
т.е. за свой бюрократизм и неповоротливость государство берет деньги. замечательно.
Костик | 14.07.2010, 17:42
А откат? С учетом взаимных интересов?
Терпила | 14.07.2010, 18:08
о чем речь? канешна!!!
Anonymous | 14.07.2010, 15:10
Такие цены и есть одна из достопримечательностей России.)))
Дарвин | 14.07.2010, 18:26
На это не поедут.
Anonymous | 14.07.2010, 15:52
"формировании образа России как страны, благоприятной для туризма и отдыха" - особенно это касается Северного Кавказа, где Путин предложил активно развивать туризм и курорты.
Рыжый | 14.07.2010, 16:18
там будут экстремальный туризм и экстремальные курорты
Anonymous | 14.07.2010, 16:51
Экстремальность на С. Кавказе носит ну очень специфический характер.
papik007 | 14.07.2010, 17:23
эту специфику можно будет отнести на счет национального колорита. ну, как обряд начала сезона охоты где-нибудь в Африке:-)
sergowhite | 15.07.2010, 15:29
нормально опять бабосов отмыли... хотел бы я посмотреть этот сайт... :-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы