Chevrolet запустил первый ролик от Goodby, Silverstein & Partners
Видео пытается продать новый Corvette, опираясь на патриотизм американцев
Принадлежащий General Motors бренд Chevrolet запустил в американский эфир первый ролик, созданный для него агентством Goodby, Silverstein & Partners. Видео пытается продать еще не вышедший 2011 Corvette, опираясь на традиционный патриотизм граждан США, что в последнее время стало характерной чертой коммуникаций американских автогигантов, не способных противостоять инвазии азиатских брендов.
В ролике перемежаются кадры запуска американской ракеты и сборки Corvette на заводе Chevrolet, а заканчивается он словами "Время идет и приоритеты меняются, но приятно знать, что Америка по-прежнему делает ракеты", после чего зритель видит Corvette, рвущийся вперед.
По словам креативного гуру Джеффа Гудби (Jeff Goodby), одного из основателей и руководителей Goodby, Silverstein & Partners, агентство хотело использовать в ролике американскую любовь к Corvette, проснувшуюся в 50-е годы прошлого века, а также подчеркнуть невероятную мощь его двигателя.
Кампания на ТВ сопровождается экспериментальной программой, в рамках которой потребители, осуществившие предзаказ 2011 Corvette, могут сообщить производителю свои пожелания при сборке двигателя, и наблюдать за процессом создания своего автомобиля по интернету.