Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 июля 2010 11:26

Chevrolet запустил первый ролик от Goodby, Silverstein & Partners

1комментарий

Видео пытается продать новый Corvette, опираясь на патриотизм американцев

Автор: Степан Трифонов

Принадлежащий General Motors бренд Chevrolet запустил в американский эфир первый ролик, созданный для него агентством Goodby, Silverstein & Partners. Видео пытается продать еще не вышедший 2011 Corvette, опираясь на традиционный патриотизм граждан США, что в последнее время стало характерной чертой коммуникаций американских автогигантов, не способных противостоять инвазии азиатских брендов.

В ролике перемежаются кадры запуска американской ракеты и сборки Corvette на заводе Chevrolet, а заканчивается он словами «Время идет и приоритеты меняются, но приятно знать, что Америка по-прежнему делает ракеты»,  после чего зритель видит Corvette, рвущийся вперед.

По словам креативного гуру Джеффа Гудби (Jeff Goodby), одного из основателей и руководителей Goodby, Silverstein & Partners, агентство хотело использовать в ролике американскую любовь к Corvette, проснувшуюся в 50−е годы прошлого века, а также подчеркнуть невероятную мощь его двигателя.

Кампания на ТВ сопровождается экспериментальной программой, в рамках которой потребители, осуществившие предзаказ 2011 Corvette, могут сообщить производителю свои пожелания при сборке двигателя, и наблюдать за процессом создания своего автомобиля по интернету.

2011 Chevrolet Corvette - Still Building Rockets
Агентство: Goodby, Silverstein & Partners
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS