Извинительная реклама BP рассердила Барака Обаму
Новая рекламная кампания British Petroleum, в которой менеджмент компании извиняется за нефтяное пятно в Мексиканском заливе, вместо искомой симпатии и прощения вызвала критику в том числе и президента США Барака Обамы
Кампания ВР развернулась на всех фронтах и охватила радио, телевидение, печатные издания и интернет-ресурсы. По сюжету рекламы, ЦЕО компании Тони Хэйуорд рассказывает, что его коллеги сделаю все, чтобы справиться с проблемой в заливе.
Между тем, рекламные сюжеты вызвали критику со стороны президента США Барака Обамы, который заявил, что деньги, потраченные на кампанию, лучше было бы использовать для финансирования работ по устранению утечки нефти, а также для выплаты компенсаций потерявшим работу рыбакам.
В ответ представитель компании ВР Роберт Уайн заявил, что на рекламную кампанию не ушло ни цента из тех денег, чтобы были запланированы на устранение последствий взрыва нефтедобывающей вышки в заливе, передает Associated Press.
Источник: Gzt.ru