Извинительная реклама BP рассердила Барака Обаму


Offtop | 07 Июня 2010 01:55 | 3

Новая рекламная кампания British Petroleum, в которой менеджмент компании извиняется за нефтяное пятно в Мексиканском заливе, вместо искомой симпатии и прощения вызвала критику в том числе и президента США Барака Обамы

Кампания ВР развернулась на всех фронтах и охватила радио, телевидение, печатные издания и интернет-ресурсы. По сюжету рекламы, ЦЕО компании Тони Хэйуорд рассказывает, что его коллеги сделаю все, чтобы справиться с проблемой в заливе.

Между тем, рекламные сюжеты вызвали критику со стороны президента США Барака Обамы, который заявил, что деньги, потраченные на кампанию, лучше было бы использовать для финансирования работ по устранению утечки нефти, а также для выплаты компенсаций потерявшим работу рыбакам.

В ответ представитель компании ВР Роберт Уайн заявил, что на рекламную кампанию не ушло ни цента из тех денег, чтобы были запланированы на устранение последствий взрыва нефтедобывающей вышки в заливе, передает Associated Press.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Gzt.ru

последние новости

Комментарии

Hellranger | 07.06.2010, 10:17
Не, несерьезно. Ни доктора не прислал, ни в тюрьму за воровство нефти не посадил. Пререкания терпит.
Просвет | 07.06.2010, 14:34
какой-то либеральный президент у них.. у нас глава BP сейчас бы уже на нарах сидел рядом с Ходорковским..
Anonymous | 07.06.2010, 14:42
Не факт. Сидеть-не сидеть - это зависит от степени приближенности к нацлидеру.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы