07 Июня 2010 | 01:55

Извинительная реклама BP рассердила Барака Обаму

Новая рекламная кампания British Petroleum, в которой менеджмент компании извиняется за нефтяное пятно в Мексиканском заливе, вместо искомой симпатии и прощения вызвала критику в том числе и президента США Барака Обамы

Картинка Извинительная реклама BP рассердила Барака Обаму

Кампания ВР развернулась на всех фронтах и охватила радио, телевидение, печатные издания и интернет-ресурсы. По сюжету рекламы, ЦЕО компании Тони Хэйуорд рассказывает, что его коллеги сделаю все, чтобы справиться с проблемой в заливе.

Между тем, рекламные сюжеты вызвали критику со стороны президента США Барака Обамы, который заявил, что деньги, потраченные на кампанию, лучше было бы использовать для финансирования работ по устранению утечки нефти, а также для выплаты компенсаций потерявшим работу рыбакам.

В ответ представитель компании ВР Роберт Уайн заявил, что на рекламную кампанию не ушло ни цента из тех денег, чтобы были запланированы на устранение последствий взрыва нефтедобывающей вышки в заливе, передает Associated Press.

Источник: Gzt.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.