Британский комик научил Руни праздновать голы для Coca-Cola


Offtop | 04 Июня 2010 00:37 | 13

Компания запустила рекламный ролик, чтобы рассказать о новой награде, которую она будет вручать футболистам по окончании ЧМ-2010 в ЮАР

В новом рекламном видео Coca-Cola британский комик Джеймс Корден (James Corden) учит нападающего английской сборной Уэйна Руни, как нужно праздновать забитые голы во время игры. Видео можно посмотреть тут.
Компания запустила рекламный ролик, чтобы рассказать о новой награде, которую она будет вручать футболистам по окончании ЧМ-2010 в ЮАР. Игрок, наилучшим образом отпраздновавший победу на поле, получит приз от Coca-Cola "За лучшее празднование гола".

В рамках рекламной кампании Open Happiness Coca-Cola уже представила видео, вспоминающее танцы игроков на поле. Компания также предлагает болельщикам присоединиться к празднованию забитых мячей.

Coca-Cola является партнером ФИФА с 1974 года и основным спонсором ЧМ с 1978. В этому году Coca-Cola проводит рекламную кампанию, призывающую болельщиков и футболистов отпраздновать самые яркие моменты грядущего чемпионата. "За лучшее празднование гола" любители футбола смогут проголосовать онлайн.

Кроме того, как сообщает The Daily Mail, Сoca-Cola обещает за каждый гол, отмеченный танцем, переводить пожертвования в рамках благотворительной акции "Вода для школ", цель которой – обеспечить школы в Африке чистой питьевой водой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.06.2010, 10:19
Тут, кстати, Nike тоже продвигается.
Gotovchenko | 04.06.2010, 10:36
Кайф! наблюдать за этим Корденом - один кайф1
Anonymous | 04.06.2010, 11:19
а акробатикой то за руни дублер занимается...
Norman Greenbaum | 04.06.2010, 17:58
Ну, Руни еще и акробатикой с брейк-дансом владеть, он и там кое-что умеет делать очень хорошо.
Apocalyptica | 04.06.2010, 14:01
Ну, посмотрим на поле, чему он научился ))
рубака-парень | 04.06.2010, 14:29
наша кока-кола такой ролик никогда не снимет.
Anonymous | 04.06.2010, 15:04
а вот странно, почему так?
Littlle Eva | 04.06.2010, 16:10
Потому же, почему у нас в принципе боятся нового и необычного - боязнь сделать выбор и нести за него ответственность, т.е. трусость рабская психология.
Рыжый | 04.06.2010, 16:45
а Руни - хорошо актерствует, такого идиота сначала изобразил))
Ronnie Wood | 04.06.2010, 16:56
ИМХО ему особо притворяться не надо.
Рыжый | 04.06.2010, 17:01
но не до такой же степени
Ося и Киса были здесь | 04.06.2010, 17:28
Он просто очень брутален.
Anonymous | 04.06.2010, 17:19
Напиток - дрянь, а реклама радует.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы