Британский комик научил Руни праздновать голы для Coca-Cola


Offtop | 04 Июня 2010 00:37 | 13

Компания запустила рекламный ролик, чтобы рассказать о новой награде, которую она будет вручать футболистам по окончании ЧМ-2010 в ЮАР

В новом рекламном видео Coca-Cola британский комик Джеймс Корден (James Corden) учит нападающего английской сборной Уэйна Руни, как нужно праздновать забитые голы во время игры. Видео можно посмотреть тут.
Компания запустила рекламный ролик, чтобы рассказать о новой награде, которую она будет вручать футболистам по окончании ЧМ-2010 в ЮАР. Игрок, наилучшим образом отпраздновавший победу на поле, получит приз от Coca-Cola "За лучшее празднование гола".

В рамках рекламной кампании Open Happiness Coca-Cola уже представила видео, вспоминающее танцы игроков на поле. Компания также предлагает болельщикам присоединиться к празднованию забитых мячей.

Coca-Cola является партнером ФИФА с 1974 года и основным спонсором ЧМ с 1978. В этому году Coca-Cola проводит рекламную кампанию, призывающую болельщиков и футболистов отпраздновать самые яркие моменты грядущего чемпионата. "За лучшее празднование гола" любители футбола смогут проголосовать онлайн.

Кроме того, как сообщает The Daily Mail, Сoca-Cola обещает за каждый гол, отмеченный танцем, переводить пожертвования в рамках благотворительной акции "Вода для школ", цель которой – обеспечить школы в Африке чистой питьевой водой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама