В финал тендера на бюджет Johnson's Baby вышли четверо


Эккаунты | 04 Июня 2010 09:12

На эккаунт претендуют агентства Omnicom, WPP и IPG

Johnson & Johnson подтвердила, что количество участников тендера на глобальный креативный эккаунт Johnson's Baby сократилось до четырех: в финал вышли BBDO вместе с Roberts + Langer DDB (оба - Omnicom Group), Ogilvy & Mather и JWT (оба - WPP Group), которые также могут объединить усилия, и выступающие в команде The Martin Agency и Lowe (Interpublic Group, IPG).

На ранней стадии из питча выбыли McCann Erickson и Draftfcb (IPG), DDB (Omnicom) и Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners).

В предмет тендера входят креативные обязанности по всем видам рекламы, в том числе — интерактивной. В настоящий момент креатив для традиционных коммуникаций Johnson's Baby создает Lowe, а для цифровых — Profero. По оценкам экспертов, сумма ежегодного вознаграждения агентства, которое выиграет тендер, составит около $20 млн.

Напомним, что питч стартовал в мае. По словам представителей J&J, проведение тендера является стандартным для компании процессом и не связано с недовольством рекламными партнерами. Ожидается, что итоги питча будут подведены в середине осени.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама