Английская реклама продолжает отмечать поражение футбольной сборной
Свои технологии контроля линии ворот предлагает продавец очков Specsavers
Британская рекламная отрасль продолжает отмечать поражение сборной Англии на Чемпионате мира по футболу в ЮАР. Ранее на этой неделе нам стало известно об использующих это событие трех кампаниях от Kia, Nissan и Asda.
Вчера тематическую рекламу в прессе выпустил и оптический ритейлер Specsavers. Как и в случае с Asda, принты заставляют англичан вновь пережить момент с голом в ворота Германии, незасчитанным уругвайским судьей: реклама предлагает "Технологии контроля линии ворот" — обычные очки - от £25.
Таким образом судейская ошибка стала настоящей находкой для
английских продавцов очков, вызывая бессильную зависть представителей других
отраслей. Впрочем, креатив в этом случае могли бы черпать, к примеру, и
поставщики охранных систем, теоретически способных зафиксировать пересечение
мячом линии ворот, и строительные организации, предлагающие услуги по
увеличению высоты дверного проема.