Продукты в России подорожали в три раза больше, чем в ЕС


Offtop | 25 Июня 2010 14:23 | 1

По данным Росстата, с начала 2010 года цены на продукты в России возросли на 5%, а в странах Евросоюза — всего на 1,4%. В мае российские продукты подорожали на 0,7%, а европейские, напротив, подешевели на 0,1%

С января по май 2010 года, рост цен на продукты в России более чем в три с половиной раза превысил аналогичный показатель в странах ЕС. Об этом свидетельствуют данные Росстата.

По данным ведомства, с начала года цены на продукты в России возросли на 5%, а в странах Евросоюза — всего на 1,4%.

В мае

В мае российские продукты подорожали на 0,7%, а европейские, напротив, подешевели на 0,1%.

В России потребительские цены возросли по сравнению с предыдущим месяцем на 0,5%, по сравнению с декабрем 2009 года — на 4% (в среднем по странам Европейского союза — на 0,2% и 1,3% соответственно).

В России сохранилась тенденция опережающего роста цен на овощи по сравнению с остальными продуктами. За месяц они подорожали на 11,1%. В странах ЕС эта группа товаров подешевела больше всего — на 2,7%.

Мясо и мясопродукты в России в мае, по данным Росстата, подорожали на 0,3%, в странах ЕС цена снизилась на 0,1%.

Цены на молочные изделия, сыры и яйца, сахар, джем, мед, шоколад и конфеты по сравнению с предыдущим месяцем снизились на 2,1% и 1,1% соответственно. Цены на рыбу и морепродукты, как в России, так и в странах ЕС стали ниже на 0,4%, на масла и жиры — на 0,3%.

С начала года

С начала года в большинстве стран ЕС заметно возросли цены на овощи. Подорожали сахар, джем, мед, шоколад, конфеты, рыба и морепродукты.

«Наибольший прирост цен на овощи по сравнению с декабрем 2009 года отмечался в Латвии (44,1%), Словакии (37,8%), Венгрии, Чехии, Эстонии, Литве (30,7−34,9%); на фрукты — в Венгрии (41,3%), Польше, Франции, Словакии (16,9−19,3%)», — отмечается в материалах Росстата.

Сахар, джем, мед, шоколад и конфеты больше всего подорожали в Бельгии (на 5,2%), на Кипре (на 4,3%), в Великобритании (на 3,3%), рыба и морепродукты — в Эстонии (на 5,1%), Финляндии (на 4,8%), Великобритании (на 3,3%). В целом в странах ЕС в среднем подешевели масла и жиры, молочные изделия, сыры и яйца, мясо и мясопродукты.

В России с начала года больше всего подорожали овощи и фрукты — на 41,8% и 6,5% соответственно (в странах ЕС в среднем — на 10,4% и 4,9%).

Цены на молочные изделия, сыры и яйца по сравнению с концом прошлого года в России выросли на 4,7% (в ЕС снизились на 0,3%), на масла и жиры — на 2,9% (в ЕС снизились на 1,4%), на сахар, джем, мед, шоколад и конфеты — на 1,6% (в ЕС выросли на 0,6%).

Рыба и морепродукты, хлебобулочные изделия и крупы с начала года подорожали в России на 0,9%. В ЕС рыба и морепродукты за аналогичный период времени подорожали на 0,4%, на хлебобулочные изделия и крупы остались без изменения.

В январе-мае цена на мясо и мясопродукты в России выросли на 0,8%, в ЕС снизились на 0,2%.

Анализ Росстата основан на публикациях Евростата, национальных статистических служб и данных, размещенных в интернете в соответствии с требованиями МВФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Probot | 28.06.2010, 13:03
Это есть наш особый путь России.))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы