В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Россия пробилась в шорт-листы Канн в категории Film
(1 комментарий)
На Львов по-прежнему претендуют mfive creative group и SapientNitro

Последний день объявления шорт-листов Международного фестиваля рекламы Cannes Lions принес нашей рекламной отрасли как хорошие, так и плохие новости.

Сначала о хорошем: свое участие в состязании продолжат агентства mfive creative group и SapientNitro.

К слову, Россия имеет некое отношение к еще одному достойному претенденту на Львов, короткометражному фильму "The Gift", снятому RSA Films для рекламной кампании ЖК-телевизоров Philips: действие в видео происходит в Москве, где власть захватили пришельцы, а милицейские "Жигули" ввязываются в погоню за роботом-андроидом.

Плохие же новости (впрочем, вполне традиционные на этом фестивале) заключаются в большом количестве российских заявок, не сумевшим преодолеть барьер шорт-листов. Так, без наших работ пройдет финальная часть конкурса в категориях Film Craft и Titanium and Integrated: в первой c работой для WWF участвовало Ogilvy Group Russia, а во второй Россию представляли Leo Burnett Moscow, Zavod Consulting и Papa CJSC. В Film компанию mfive и SapientNitro не смогли составить BBDO Moscow, The Creative Factory, Восход и вышеупомянутые Zavod и Ogilvy.

Interior Club furniture salon: Elasticity / Эластичность
Код видео
Skittles Exo
Код видео
Автор: Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
Конь 26.06.2010, 11:31

mfive - вы не реально крутые! Ждем Золотого льва!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
A1 AgencyFCB MOSCOWIKON BC
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center