Шокировавшая Запад реклама Russia Today номинирована на престижную награду


Offtop | 24 Июня 2010 10:37 | 3

Рекламная кампания российского телеканала RT в западных странах стартовала в декабре 2009 и вызвала резонанс в СМИ и блогосфере. А американские аэропорты вовсе отказались размещать некоторые баннеры

Среди изображений, использованных в рекламной кампании "QUESTION MORE CAMPAIGN", были, в частности, коллаж из картинок президента США Барака Обамы и президента Ирана Махмуда Ахмадинежада. На постере с Обамой и Ахмадинежадом разместился слоган: "От кого исходит самая большая ядерная угроза?" На постере "Hooligan" (Хулиган) - совмещенное изображение полицейского и футбольного фаната в момент атаки и вопрос "Кто опаснее?" (Who is more dangerous?).

В Russia Today выбор провокационного стиля объяснили так:  "..они символизируют разные стороны события". "Мы спрашиваем и призываем зрителей задавать вопросы, только так они могут получить взвешенные оценки и объективную информацию. Провоцируя, мы стараемся выявить сторону события, которую зритель мог и не увидеть", - говорили телевизионщики. "Кроме того, чем больше вы спрашиваете, тем больше знаете. Какова бы ни была ваша точка зрения по любой из этих тем, мы верим, что задавать вопросы - это важно", - прокомментировал Russia Today.

После того, как аэропорты США отказались размещать плакаты из-за их провокационного стиля, телеканалу пришлось скорректировать рекламную кампанию в США. Единственный баннер, который разместили в аэропортах Нью-Йорка, Вашингтона, Балтимора и Ньюарка, выглядел следующим образом: на постере с логотипом канала был указан адрес его веб-сайта и размещен слоган: "Наша реклама. Политически корректна" .

Маргарита Симоньян, главный редактор RT, написала в своем блоге о скорректированных баннерах: "...это получилось куда круче, чем если бы мы просто разместили изначальные баннеры, несмотря даже на всю их провокативность. Все-таки разместить баннеры о том, что нас подвергли цензуре – это еще более провокативно и заметно. И, естественно, это вызвало куда больший интерес, чем вызвали бы сами баннеры".

"Эпатажная реклама RT предваряет наступление российского телеканала, продающего Кремль Западу", - писала британская газета The Times.

Прошлась по провокационной рекламной кампании и The Guardian: "Два десятилетия спустя, после того как "Правда" потеряла статус официального рупора правительства, кремлевский 24-часовой англоязычный канал Russia Today запускает свою первую рекламную кампанию в Великобритании. Окрещенный злопыхателями "Северокорейским ТВ", канал, транслируемый по спутнику и в кабеле, дает пропутинское восприятие мира, на канале говорят, что пытаются скорректировать "предвзятое" западное видение, предлагаемое BBC и CNN".

Oдин из рекламных баннеров, созданных рекламным агентством McCann London, уже победил в январском конкурсе национальной печатной рекламы Awards for National Newspaper Advertising (the ANNAs).

"Сильная, побуждающая задуматься работа открыла начало года, – таков был вердикт Ника Студзински, судьи конкурса ANNAs. - Визуальная трактовка этой рекламы пропитана такой уверенностью – она действительно выделяется среди остальных работ этого месяца и среди кампаний, избравших подобную стратегию. Ее сложно не заметить благодаря великолепному использованию фотографии. Она производит впечатление чего-то мощного, как по исполнению, так и по размещению в газетах на полный разворот. Хммм, хорошо. Мощно".

Сейчас постер "Hooligan" (Хулиган) из рекламной кампании "QUESTION MORE CAMPAIGN" претендует на первую премию самого престижного конкурса в области телевизионного дизайна и маркетинга "Promax/BDA World Gold Awards – 2010" в номинации "Out-Of-Home Print And Poster" (Наружная реклама). Среди ближайших конкурентов RT на получение главного приза конкурса "Promax/BDA World Gold Awards – 2010", который пройдет в Лос-Анжелесе – признанные лидеры телеиндустрии - NBC UNIVERSAL, MTV Networks International, Fox , Discovery.

В 2008 году российский телеканал уже был признан лучшим в категории "Promotional Items" (Рекламная продукция) конкурса "Promax/BDA" и завоевал золотую награду.

"Promax/BDA" является самым престижным форумом в области телевизионного маркетинга, рекламы и дизайна. Конференции и церемонии награждения проводятся ежегодно и собирают лучшие работы и представителей ведущих телеканалов со всего мира.

Шокировавшая Запад реклама Russia Today номинирована на престижную награду

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-day.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 24.06.2010, 10:57
Чего ж они россиянам вопросы такие на задают, кто опаснее.
M. Ali. | 24.06.2010, 11:40
типа, работают по общемировым стандартам. на самом деле врут, упаковывают вранье в политкорректную обертку и подсовывают нормальным цивилизованным людям - ну, что вы тут с нами сделаете? поведение урок.
Gotovchenko | 24.06.2010, 15:41
к этой рекламе интерес, как к сборной КНДР на чемпионате - диковатая такая экзотика.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы