Гейтс и Баффет отдадут половину своих состояний на благотворительность


Offtop | 18 Июня 2010 08:35 | 3

Они призвали их последовать примеру коллег по миллиардерскому цеху

Основатель Microsoft Corp. Билл Гейтс (второе место в списке миллиардеров Forbes) и глава компании Berkshire Hathaway Уоррен Баффет (третье место) объявили о намерении потратить на благотворительность как минимум половину своих состояний. Они призвали их последовать примеру коллег по миллиардерскому цеху — при жизни или после смерти завещав потратить миллиарды на помощь неимущим.

По словам Пэтти Стоунсайфер, бывшей главы благотворительного фонда Bill & Melinda Gates Foundation, а ныне близкого друга господ Гейтса и Баффета, за прошедший год миллиардеры во время своих неоднократных ужинов с преуспевающими американцами пытались уговорить их заняться благотворительностью. В 2009 году граждане США в целом пожертвовали на эти цели около 300 млрд долл. Однако, по данным Chronicle of Philanthropy, среди них оказалось не так много по-настоящему состоятельных людей, а основные сборы пришлись на представителей среднего класса, вносивших по 10—50 долл. Так, в благотворительности были замечены лишь 17 человек из 400 богатейших людей Америки, попавших в список Forbes. Гейтс (состояние 53 млрд долл.) и Баффет (47 млрд долл.) уверены, что их пропагандистская кампания поможет увеличить ежегодные взносы американских филантропов до 600 млрд долл.

Билл Гейтс за последние десять лет потратил на благотворительность не менее 14 млрд долл. Что касается Уоррена Баффета, то он еще в 2006 году заявил, что отдаст на эти цели более 74 тыс. принадлежащих ему в Berkshire акций класса A общей стоимостью 8 млрд долл. Затем последовало еще более серьезное обещание: передать на благотворительные дела до 99% своего состояния.

Как сообщили американские СМИ, уговоры Баффета и Гейтса уже подтолкнули к решению поделиться своим богатством четырех известных миллиардеров: бывшего президента SunAmerica Эли Брода, владельца телекоммуникационной Lenfest Enterprises Гэри Ленфеста, венчурного капиталиста Джона Доера и бывшего президента Cisco Systems Джона Моргриджа. Мэр Нью-Йорка миллиардер Майкл Блумберг также пришел в восторг и назвал предложение Баффета и Гейтса «великолепной идей». Правда, о том, какую долю своего состояния и кому все эти американские богачи собираются пожертвовать, пока не известно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

papik007 | 18.06.2010, 11:05
Вот тебе и эгоистическая Америка - 300 млрд на благотворительность. Интересно, мы, самые богоизбранные и самые добрые на свете, сколько собираем?
Anonymous | 18.06.2010, 16:13
детская болезнь левизны у миллиардеров)))
Anonymous | 21.06.2010, 01:25
Думаю, это красивая PR-поддержка (прикрытие) таких крупных трат на, пока нам, неизвестные цели. А активное привлечение денег и у других "коллег по цеху", может свидетельствовать, что скоро запахнет чем-то очень "жаренным" в масштабе всей планеты. :) Эти люди не простаки и не безумцы, что бы потратить даже 10% своего состояния просто так. А уж тем более 50-99%. Так что, скорее всего: 1.) За "неоднократными ужинами" ведуться переговоры о "доле" каждого из потенциальных участников в проекте в зависимости от его суммы вложений 2.) Вложения этих двух "ребят" - это показательные выступления с целью продемонстрировать, что они вложили, практически, все и что другим не стоит беспокоится о риске. 3.) Суть проекта пока всем (кроме "золотого милилиона") останется неизвестной, а после для всех уже будет слишком поздно куда-то рыпнуться и все в мире будут играть по их новым правилам. 4.) Нашим развед органам не мешало бы лишний раз проверить руку "на пульсе" (лучше не кнопку на ядерном чемоданчике) - т.е. провести реальную умную операцию без разгильдяйства. 5.) Нам остается уповать, что для нас "жара" будет умеренной. :) Но просто так складывать руки тоже не хочется.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы