08 Апреля 2010 | 16:04

Креатив на улицах Москвы: "Пивная.. Дети бесплатно"

Шедевры сомнительного креатива на улицах Москвы не переводятся. "Известия" обнаружили вывеску, способную составить достойную конкуренцию младенцу, о которого тушат сигарету (социальная реклама о вреде курения), и печально известной "Антисоветской" шашлычной - рекламная акция пивного ресторана

Картинка Креатив на улицах Москвы: "Пивная.. Дети бесплатно"

Постоянные прохожие к надписи, видимо, привыкли - зато наблюдательные водители, которые проезжают по проспекту Вернадского впервые, столбенеют от изумления: рекламная растяжка на ресторане "Пивная..." (в названии есть еще две цифры - опустим, чтобы не рекламировать) зазывает посетителей шокирующим предложением "Дети бесплатно". Только присмотревшись, возмущенные родители обнаруживают, что обещают не налить детям пива, а всего лишь накормить их. Уточнение сформулировано с поистине тарантиновским криминально-юмористическим подтекстом: "При заказе мамы или папы Я ем бесплатно!" Кто заказал маму или папу, остается невыясненным.

- Акция действует только в том случае, если родители сделали заказ более чем на полторы тысячи рублей, - уточняет девушка-администратор. - Дети получают еду из детского меню.

В списке бесплатно выдаваемой еды - суп за 90 рублей или куриный шашлык за 120. Впрочем, будним вечером в ресторане не было обнаружено ни одного малолетнего - взрослая публика была поглощена футбольной трансляцией. Зато в выходные любители пива захаживают сюда с детьми - по дороге из расположенного рядом цирка. Справедливости ради надо заметить, что собравшиеся было напоить ребенка бесплатным пивом немедленно натыкаются на вывешенное на дверях объявление о том, что ресторан "не продает алкогольные напитки лицам, не достигшим 18 лет".

- Такая реклама, бесспорно, неэтична, - уверен Михаил Аншаков, председатель общества защиты прав потребителей "Общественный контроль". - Насколько она законна, вопрос к экспертам тех органов, на которые возложен контроль за содержанием рекламы. Прежде всего это Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и комитет по рекламе. Если эксперты сочтут, что это - реклама алкогольной продукции, направленная на детскую аудиторию, тогда надо принимать меры. Правда, если на плакате есть пояснения, скорее всего, все законно. Хотя, на мой взгляд, заведение действует на грани закона.

 

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru