08 Апреля 2010 | 15:55

Рекламодатели оценят рынок маркетинговых услуг

Стартовало исследование «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг (btl-агентствам)». Опрос ведущих рекламодателей проводит Институт маркетинговых исследований ГфК-Русь - российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group

Картинка Рекламодатели оценят рынок маркетинговых услуг

Инициаторы  исследования: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Опрос ведущих рекламодателей, имеющих опыт взаимодействия с btl-агентствами (предоставляющими услуги в сферах: Direct Marketing, Consumer и Trade Promotion, Event Marketing, Digital marketing, POS-материалов и сувенирной продукции, интегрированным коммуникациям), заключается в он-лайн анкетировании при помощи опросника, размещенного на сервере ГфК Русь.

В опросе принимают  участие сотрудники компаний-рекламодателей (на основании рейтинга ТОП 150 TNS), имеющие опыт работы с btl-агентствами не менее двух лет. Размер выборки составляет не менее 300 интервью.

Цель исследования - выявить актуальное состояние, направления и потенциал развития рынка маркетинговых услуг, с точки зрения экспертов-потребителей. Исследование позволит определить уровень известности и долю пользователей услугами btl-агентств среди рекламодателей, а также выработать рекомендации по повышению качества услуг btl-агентств на российском рынке.

Результаты  исследования будут презентованы на 11-ой ежегодной конференции РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды», которая состоится в 13 мая в Торгово-промышленной палате РФ, по адресу: Москва, ул. Ильинка д.6.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru