BBDO Moscow рассказало, как "Агуша" способствуют здоровью кожи
На федеральных телеканалах стартовал новый флайт рекламной кампании «Огромное счастье» в поддержку торговой марки «Агуша», лидирующего бренда на рынке детского питания (производитель - ОАО «Вимм-Билль-Данн»). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow
Ролик «Зеркало» снят в поддержку линейки пюре «Агуша», которые, кроме вкусовых, имеют еще одно важное достоинство – они гипоаллергенны. Маленькая девочка, любующаяся на свое отражение в зеркале, возможно, еще не понимает, что именно продукты «Агуша» способствуют здоровью ее кожи. Но, судя по довольной улыбке, уже осознает, что она очень симпатичная.
Вот что рассказали о съемках ролика арт-директор BBDO Moscow Кирилл Новиков и копирайтер Полина Жучкова: «Мы до последнего момента не знали, чего ждать от этого ролика - до полутора лет малыши почти не узнают себя в зеркале и не проявляют к нему особого интереса. Таких маленьких детей невозможно попросить улыбнуться или убедить сыграть что-нибудь – все происходит совершенно спонтанно и по-настоящему. На съемочной площадке мы все стали свидетелями маленького чуда – наша девочка подошла к зеркалу, увидела отражение... И внезапно в ее глазах появилась та самая эмоция – она узнала саму себя и разулыбалась. И в следующую секунду мальчик ее поцеловал»…