08 Апреля 2010 | 15:52

BBDO Moscow рассказало, как "Агуша" способствуют здоровью кожи

На федеральных телеканалах стартовал новый флайт рекламной кампании «Огромное счастье» в поддержку торговой марки «Агуша», лидирующего бренда на рынке детского питания (производитель - ОАО «Вимм-Билль-Данн»). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow

Картинка BBDO Moscow  рассказало, как "Агуша" способствуют здоровью кожи

Ролик «Зеркало» снят в поддержку линейки  пюре «Агуша», которые, кроме вкусовых, имеют еще одно важное достоинство  – они гипоаллергенны. Маленькая  девочка, любующаяся на свое отражение в зеркале, возможно, еще не понимает, что именно продукты «Агуша» способствуют здоровью ее кожи. Но, судя по довольной улыбке, уже осознает, что она очень симпатичная. 

Вот что  рассказали о съемках ролика арт-директор BBDO Moscow Кирилл Новиков и копирайтер Полина Жучкова: «Мы до последнего момента не знали, чего ждать от этого ролика - до полутора лет малыши почти не узнают себя в зеркале и не проявляют к нему особого интереса. Таких маленьких детей невозможно попросить улыбнуться или убедить сыграть что-нибудь – все происходит совершенно спонтанно и по-настоящему. На съемочной площадке мы все стали свидетелями маленького чуда – наша девочка подошла к зеркалу, увидела отражение... И внезапно в ее глазах появилась та самая эмоция – она узнала саму себя и разулыбалась. И в следующую секунду мальчик ее поцеловал»…

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru