В рекламном ролике блендеров измельчили планшет iPad


Offtop | 07 Апреля 2010 00:19 | 12

В рекламном ролике компании Blendtec, специализирующейся на производстве профессиональных блендеров, основатель компании Том Диксон (Tom Dickson) измельчил планшет iPad

В рамках рекламной кампании "Will it blend?" Диксон демонстрирует, что блендеры Blendtec могут размельчить любой предмет. На сайте представлены две категории товаров, одни из которых рекомендуется попробовать измельчить дома, другие – нет. Во второй группе оказались фотоаппарат, плеер, iPhone, а также новинка компании Apple - планшетный компьютер iPad.

Планшет iPad был анонсирован главой Apple Стивом Джобсом 27 января 2010 года. Устройство оснащено мультисенсорным экраном с диагональю в 9,7 дюйма и разрешением в 1024 на 768 пикселей. iPad управляется мобильной операционной системой iPhone OS.

iPad поступил в продажу в США в субботу 3 апреля, предварительные заказы на него принимались с 12 марта. Только за первый день торгов было продано более 300 тысяч планшетов.

Рекламная кампания "Will it blend?" началась в 2006 году, сообщается на сайте AdMe. За это время было создано около 90 роликов, которые просмотрели более 100 миллионов раз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама