Минкультуры занялось антитеррором


Эккаунты | 06 Апреля 2010 17:55 | 1

Ведомство объявило конкурс на оказание услуг по прокату кинофильмов, посвященных антитеррористической пропаганде. Кинорекламу антитеррора предложено провести лишь в трех регионах России. На это выделен всего 1 млн рублей

Министерство культуры РФ проводит тендер на право заключить государственный контракт. В конкурсе три лота: оказание услуг по организации и проведению межрегиональных киномероприятий, посвященных антитеррористической пропаганде; оказание услуг по организации и проведению межрегиональных киномероприятий, посвященных судьбам людей; оказание услуг по организации и проведению межрегиональных киномероприятий по продвижению российского кино.

Под киномероприятием подразумевается публичная демонстрация тематических фильмов, организация и проведение для массового зрителя творческих встреч с создателями картин и «другие культурные мероприятия».

Максимальная сумма каждого лота 1 млн рублей. Победитель конкурса будет обязан в период с момента заключения государственного контракта по декабрь  2010 года провести показ не менее чем трех фильмов девять раз в пяти кинотеатрах или киноустановках, в трех или более российских регионах (республика, край, область, город федерального значения, автономная область или автономный округ). В каждом из этих регионов  видеопродукцию, в частности антитеррористическую, покажут не менее чем в пяти городах или поселках.

Исполнителю контракта придется самостоятельно отобрать фильмы для демонстрации, урегулировать вопросы с правообладателями, организовать и провести рекламную  кампанию, обеспечить приглашение, проезд, проживание и питание гостей и участников мероприятий.

Заявки принимаются с 3 апреля 2010 года. Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе 4 мая 2010 года. Итоги тендера будут подведены 6 мая 2010 года.


 

Автор: Сергей Суворов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Инорстранецъ.ру | 06.04.2010, 19:01
Ну, вот и бюджетец кто-то освоит. Обременение в обычном российском духе - все казенно и бессмысленно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы