05 Апреля 2010 | 15:17

На РБК размещен баннер, ведущий на эротическое видео

Видео снималось в конце января 2010 года, по утверждению создателей – на озере Байкал. Сам ролик заставляет несколько усомниться в этом, однако сюжет, исполнение и творческий подход к решению задачи заслуживают отдельного внимания

Картинка На РБК размещен баннер, ведущий на  эротическое видео

Серьезный мужчина (Николай Перминов) в зеркальных солнечных очках прилетает на вертолете в некую зимнюю местность, на замерзшее озеро, лихо спрыгивает с вертушки и начинает основательно рубить лед (инструмент, видимо, скинули с вертолета вслед герою). Естественно, ему через некоторое время становится жарко, и он раздевается сразу до пояса. Красивые куски льда, похожие на те, которые обычно плавают в бокалах с напитками, летят в прозрачную, удивительно чистую для этого времени года воду. В следующем кадре становится ясно, что мужчина хорошо и долго поработал:  он уже раздет догола, к тому же довольно большая поверхность воды очищена ото льда. Накаченный ледоруб прыгает в воду. Заканчивается первая половина ролика, приблизительно 70 сек.

Во второй части проясняется место действия. Место действия – озеро «Байкал». В кавычках – потому что это, судя по дальнейшему сюжету, именно озеро из водки «Байкал», а не настоящее озер, что, по задумке авторов, на самом деле одно и то же. 

К ледорубу приплывают голые женщины, три штуки. Среди них – Ольга Курбатова, светская львица что ли. Женщины вьются вокруг героя, прижимаются, обнимаются, что-то шепчут, смеются. Главный герой наконец-то улыбается – до этого момента его лицо было неизменно суровым, неэмоциональным, как кусок льда. Действие в ролике постепенно начинает напоминать то состояние алкогольного опьянения, когда все плывет перед глазами, и ты уже толком не понимаешь, что происходит вокруг: какие-то голые женщины, кто-то смеется, ты тоже смеешься, кто-то начинает над ухом громко кричать – то ли от удовольствия, то ли просто от того, что много выпил. Это вторая часть ролика, тоже приблизительно 70 сек.

Третья часть короткая: мужчина под пафосную музыку выныривает из жидкости, расправляет руки и кричит в небо «Ааааа!». В конце ролика закадровый голос озвучивает слоган: «Байкал. Жизнь в каждой капле!». Надо заметить, что название озера в слогане используется без кавычек, так что с авторами тут можно только согласиться.

Как и для любой премиум-водки, для водки «Байкал», помимо высокохудожественного рекламного ролика, сделан специальный промо-сайт. Сайт очень информативный. На нем в том числе рассказывается, какая хорошая вода в озере Байкал, чистая, прозрачная. Оказывается, прозрачность воды измеряется белым диском Секки. Также до сведений посетителей сайта доносится тот факт, что великий русский писатель Антон Чехов поразился прозрачностью озера.
Есть все основания полагать, что ролик завоюет признание не только у интернет-сообщества, но и произведет впечатление на жюри международных фестивалей, такого, как Каннские Львы, например.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru