Высшая школа экономики объявила рекламный тендер на 2,5 миллиона рублей
Университет готов потратить 2,5 млн рублей на контекстную рекламу
Государственный университет – Высшая школа экономики
(ГУ-ВШЭ) проводит открытый
аукцион на размещение промо вуза с
помощью
контекстной рекламы.
Официальная формулировка предмета контракта - «Оказание услуг по планированию,
размещению и отчетности по контекстной рекламе в системах «Яндекс.Директ»,
«Бегун», Google Adwords». Максимальная цена контракта 2,5 млн рублей.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 26 апреля 2010 года. Срок размещения рекламы победителем с даты заключения госконтракта и до 31 декабря 2010 года. Будущий исполнитель контракта должен провести не менее 30-ти рекламных кампаний ГУ-ВШЭ общей продолжительностью от 250 до 300 дней. Минимальное количество ключевых слов для каждой рекламной кампании составляет от 30 до 600 шт.
Для основных контекстных кампаний выбран «Яндекс.Директ». Бюджет на кампании в GoogleAdwords не более 20% от общей суммы затрат, также не более 20% денежных средств на «Бегун». Общий CTR (показатель кликабельности, определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление к общему числу его показов пользователям) кампаний в «Яндекс.Директ», рассчитанных на показ объявлений только в результатах поиска «Яндекса», достаточно высокий – 10%. Объявленная средняя цена клика по всем кампаниям, рассчитанных на показ объявлений только в результатах поиска «Яндекса», – 12 рублей, в рекламной сети сайтов «Яндекса», – 1,5 рубля.
Тематика ключевых слов – образование. По
данным контекстной службы
Blondinka.ru , которые публиковались в конце 2009
года, образование не входит в число самых популярных и дорогих тем запросов. В
«Яндекс.Директ», Google Adwords и «Бегун» самые высокие ставки у
следующих тем: финансы, недвижимость, авто, туризм, строительство. Например, в
ноябре 2009 года в финансовой сфере словосочетание «ставки депозитов»
оценивалось в 54 рубля, «куда вложить деньги» в 157 рублей.