28 Апреля 2010 | 14:28

«Авианова» нашла причину продолжающихся массовых отмен рейсов

Компания продолжает отменять по несколько рейсов в день

Картинка «Авианова»  нашла причину продолжающихся массовых отмен рейсов

По данным Adindex.ru, «Авианова» объясняет массовые отмены рейсов «задержкой запланированной ранее поставки четвертого самолета в связи с закрытием воздушного пространства Европы в середине апреля». В распространенном среди партнеров «Авианова» письме говорится о том, что пассажиры были проинформированы об изменениях в расписании полетов, им были предложены ваучеры в размере 120% от оплаченной суммы, а тем, кто отказался от ваучера, возвраты билетов «осуществлялись сразу без всяких длинных процедур», пассажиры были также обеспечены питанием и напитками». По данным AdIndex.ru, большинство заявлений не соответствует действительности.

Российский лоу-кост перевозчик «Авианова» в течение последних шести дней отменил   несколько десятков авиарейов. Также есть факты многочисленных задержек в выполнении остальных рейсов. Массовые задержки и отмены начались после расширения маршрутной сети компании. 23 апреля «Авианова» начала совершать полеты в Екатеринбург, 24 апреля в Санкт-Петербург.

Об отмене рейсов многие пассажиры заранее не предупреждаются. Из билеты автоматически переносятся на следующие рейсы. При этом сроки переносов некоторых рейсов со временем растут – с нескольких часов 23-24 апреля до почти суток 26-28 апреля. Судя по расписанию «Шереметьево», где базируется «Авианова», и сайту самой авиакомпании, отмены будут продолжены и в ближайшие дни. 

Напитки, питание и гостиница большинству не вылетевшим пассажирам не предоставляются. Вернуть деньги за билеты  значительной части клиентов лоу-кост оператора затруднительно. В отличие от остальных авиаперевозчиков, возвращающих средства при обращении в кассы компаний, в «Авианова» процесс максимально затруднен. «Авианова» обещает вернуть деньги в течение 90 дней с момента поступления заявления об отказе от полета. При этом все документы пассажирам необходимо направлять на московский абонентский ящик. В самой «Авианова» причины ЧП не объясняли. На запросы AdIndex.ru  и других СМИ в компании не отвечали.  
«Авианова»  в декабре 2009 года и январе 2010 года уже отменяла около сотни рейсов. В официальном письме партнерам  руководство компании объясняло  отмену рейсов необходимостью остановки  одного из самолетов в связи с установкой нового оборудования в салоне. Тем временем в Росавиации утверждали, что настоящая причина отмены рейсов – их низкая коммерческая загрузка.

На этот раз расписание полетов «Авианова» обещает восстановить к 30 апреля 2010 года .

Авиакомпания-дискаунтер «Авианова» начала свою деятельность в августе 2009 года инвесткомпанией  А1 (входит в «Альфа-групп») и американским фондом Indigo Partners, по состоянию на апрель 2010 года оперирует только тремя самолетами A320.

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.