РА PRIOR разработало новую концепцию для бренда «Алмагель»
Фармацевтическая компания «Актавис», совместно с РА PRIOR, разработала коммуникационную стратегию для продвижения препаратов серии «Алмагель». Кампания пройдет в два этапа и охватит все ключевые каналы коммуникаций: телевидение, радио, прессу
Зонтичный бренд «Алмагель» присутствует на российском рынке уже более 30 лет и хорошо знаком потребителям как эффективное средство от «проблем с желудком». На сегодняшний день бренд объединяет уже три препарата , каждый из которых эффективен в решении конкретной проблемы: «Алмагель» - при изжоге, «Алмагель А» - при боли в желудке, «Алмагель НЕО» - при изжоге со вздутием живота.
Одна из важнейших задач, стоящих сегодня перед компанией «Актавис», заключается в обновлении образа бренда «Алмагель» и привлечение к нему более молодой аудитории. А также – в донесении до потребителей отличий и преимуществ каждого из трех препаратов.
Эти задачи нашли отражение в новой креативной концепции под названием «Без вопросов». В центре внимания – фигуры людей, которых боль в желудке заставила согнуться пополам. Именно такую позу, согласно результатам проведенных исследований, стремится принять большинство людей при дискомфорте и боли в желудке. Визуально каждая из этих фигур напоминает вопросительный знак. «Снять вопрос» и вернуть человеку привычное, комфортное состояние поможет «Алмагель», предлагающий специализированное решение для каждой из трех обозначенных проблем: изжога, боль в желудке, вздутие живота.
Стоит отметить, что подобный стиль сообщения не совсем характерен для российской фарм-рекламы. Возможно, впервые, за последнее время, при рекламе подобного лекарственного средства, удалось обойтись без эксперта в белом халате и познавательного 3D -путешествия по человеческим внутренностям.