Коммуникационная группа «Иммедиа» разработала креативную идею для рекламной кампании обновленного KIA Cee’d
Впервые линейка автомобилей cee’d была представлена в России в 2007 году. За это время яркий дизайн, превосходные технические характеристики и высокая надежность вывели эту модель в лидеры продаж среди автомобилей класса «С»
В марте 2010 года во всех автосалонах KIA Motors стартовали продажи обновленного KIA Сee’d: модель претерпела значительные изменения, которые коснулись не только дизайна кузова, но и различных узлов, отделки интерьера и списка опций автомобиля.
«Создан удивлять» - слоган новой рекламной кампании, стартовавшей в марте этого года, разработан и предложен творческой командой Коммуникационной группы «Иммедиа». Он наиболее полно отражает философию и позиционирование нового Cee’d, а также органично сочетается с глобальной бренд-платформой KIA Motors - “The power to surprise”. Задача, которую решала творческая команда в процессе создания коммуникативного сообщения, заключалась в формировании уникального образа марки KIA cee’d в соответствии с платформой материнского бренда KIA и повышении лояльности к марке со стороны ЦА.
«Проводя опросы, присутствуя на тестах, мы
удивлялись той преданности, бренду, той увлеченности, с которой автовладельцы
рассказывали о марке Cee’d: о ее надежности, безопасности, экономичности» -
рассказывает Елена Далматова, креативный директор Коммуникационной группы
«Иммедиа». - В работе над роликом нас вдохновляло огромное желание передать
уникальное отношение, которое сформировалось у российских потребителей к бренду
KIA, вызвать эмоцию искреннего восхищения теми возможностями, которые
предлагает обновлённый KIA cee`d своим будущим владельцам».
Привлекательный внешний вид, современный дизайн в сочетании с высоким
качеством, практичностью и высокой эффективностью (низкий расход топлива при
мощном двигателе) сформировали платформу для позиционирования: «KIA Cee’d
удивляет, вдохновляет и убеждает», а также ключевое коммуникативное сообщение:
«KIA Cee'd – создан удивлять».