Рекламная кампания против абортов с Гитлером и эмбрионами возмутила польскую общественность


Offtop | 04 Марта 2010 00:46 | 1

Рекламная кампания против абортов одной из общественных организаций Польши вызвала широкий общественный резонанс

Появившиеся в городе Познань плакаты, на которых соседствуют фотография Адольфа Гитлера и изображения окровавленных эмбрионов, должны были, по замыслу их создателей, стимулировать граждан придерживаться строгих законов страны, касающихся абортов.

Инициаторы общенациональной кампании «Аборты в Польше введены Гитлером 9 марта 1943 года» хотели напомнить гражданам страны, что впервые аборты были официально введены в стране во время Второй мировой войны нацистскими оккупантами в рамках программы по ограничению рождаемости и сокращению местного населения, пишет газета The Daily Telegraph. «В этом контексте стоит вспомнить слова Папы Иоанна Павла II: „История учит нас, что демократия без ценностей легко превращается в открытый или завуалированный тоталитаризм“», — заявляют организаторы кампании, приуроченной к Всемирному женскому дню, когда многие феминистские организации Польши выступают за ослабление национального закона об абортах.

В Польше по сравнению со многими европейскими странами до сих пор очень сильным остается влияние католицизма. Здесь еще в 1990-х годах был введен самый строгий в ЕС закон об абортах, и любые попытки либерализировать законодательство в этом отношении вызывают горячие споры. Однако на этот раз противники абортов перегнули палку, считают, в частности, некоторые представители польского парламента. «Я понимаю, что эта кампания имеет целью шокировать публику, однако существуют некоторые рамки. Окровавленные эмбрионы и Адольф Гитлер в дизайне рекламных щитов переходят границы всякого приличия»,— заявила Эльжбета Стрекер-Дембинска, депутат и член комитета по охране здоровья польского парламента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 04.03.2010, 10:43
да, сурово

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы