Компания «Адидас» представила новый дизайн выездной формы сборной России по футболу


Offtop | 04 Марта 2010 00:50 | 4

Она выполнена в белом, синем и бордовом цветах

На футболку методом рельефного тиснения нанесен орнамент двуглавого орла. Надпись «Россия» на воротнике сзади выполнена старославянским шрифтом.

«Мы гордимся успешным сотрудничеством с РФС. Новая выездная форма отличается не только эксклюзивным дизайном, но и уникальными технологиями,— цитирует генерального директора представительства „Адидас“ в России Мартина Шенкланда Sports.ru.— „Адидас“ использует персональный подход, предоставляя игрокам возможность выбрать ту форму, которая помогает им добиваться самых высоких результатов во время игры».
Впервые в этой форме игроки вышли в товарищеском матче с Венгрией.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 04.03.2010, 10:24
В этой форме они тоже проиграют.
Anonymous | 04.03.2010, 10:41
герб портит
Anonymous | 04.03.2010, 11:29
симпотяги какиеееееееееее
Герда | 04.03.2010, 18:14
верните форму которая на евро-2008 была, а все новое это говно и нифига удачу не приносит... бордовый отстой!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы