Рекламный бюджет Molotok.ru может быть увеличен в 1,5 раза
Реклама интернет-аукциона может появиться летом 2010 года на ТВ
Как рассказал Adindex.ru директор по маркетингу Molotok.ru (основные акционеры компании международная группа Allegro и Mail.ru) Александр Кудасов, онлайн-площадка готова резко увеличить рекламную активность. Ближайшая рекламная кампания Molotok.ru стартует в апреле или летом 2010 года и может включить в себя помимо интернет-сайтов, билбордов и стикеров в метро, еще и ТВ.
В случае появления роликов интернет-аукциона на телевидении, бюджет на промо увеличится в полтора раза. Абсолютных цифр Кудасов не уточняет.
Возможное увеличение рекламного бюджета директор по маркетингу Molotok.ru объясняет видением компании потенциала для развития. При этом Кудасов подчеркивает, что повышение маркетинговых расходов и рост рекламной активности Molotok.ru в последние месяцы (кампании в ноябре 2009 года и в феврале-марте 2010 года) не связаны с приходом в Россию онлайн-аукциона eBay. Напомним, запуск русскоязычной версии eBay намечен на март 2010 года.
Molotok.ru ранее уже использовал ТВ в качестве средства для продвижения. Однако, как уточняет Александр Кудасов, оно было признано не слишком эффективным каналом для коммерческого продвижения площадки, при этом показало отдачу в имиджевом плане – повысилась лояльности к компании. Теперь телевидение рассматривается интернет-аукционом лишь как дополнительная площадка для работы над улучшением имиджевой составляющей Molotok.ru.