Фильм Михалкова "Утомленные солнцем-2" выйдет 22 апреля


Offtop | 24 Марта 2010 13:04 | 2

22 апреля 2010 увидит свет продолжение оскароносного фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем" - "Утомленные солнцем: Предстояние"

Спустя 16 лет после выхода картины «Утомленные солнцем» в прокате стартует продолжение оскароносной драмы – эпическая дилогия, состоящая из двух самостоятельных полнометражных фильмов: «Утомленные солнцем: Предстояние» и «Утомленные солнцем: Цитадель». Весь процесс производства, от замысла до завершения, занял у его создателей восемь лет.

Эпическая дилогия Никиты Михалкова расскажет зрителям историю бывшего комдива Котова, несправедливо осужденного в 30-ые годы как врага народа.

Первый фильм дилогии «Утомленные солнцем. Предстояние» описывает события, произошедшие с Котовым в первые два года войны. По официальным документам он был расстрелян, но чудом выжил и был отправлен на войну обычным рядовым бойцом штрафного батальона.

В 1943 году Арсентьев получает личное приказание Сталина разыскать Котова. В ходе расследования, он узнает от прифронтового офицера «Смерша» о событиях в жизни Котова в первые годы войны.

В ролях задействованы звезды отечественного кинематографа: Никита Михалков, Олег Меньшиков, Виктория Толстоганова, Сергей Бачурский, Андрей Мерзликин, Наталья Суркова, Надежда Михалкова, Андрей Панин, Михаил Ефремов, Дмитрий Дюжев, Игорь Мулев, Владимир Ильин, Всеволод Хованский и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии

The Carpenters | 24.03.2010, 13:21
Судя по трейлеру - пафосно-надрывная нудьга.
Anonymous | 24.03.2010, 13:31
не буду смотреть. из-за выкрутас автора за последние годы он как режиссер для меня не существует, как личность - вызывает омерзение

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы