News Outdoor и АДВ запустили продолжение кампании "Все равно?!"


Социальные проекты | 24 Марта 2010 13:31 | 17

Компания News Outdoor и Группа АДВ проводят очередной флайт антитабачной социальной кампании.

Кампания направлена на борьбу с курением, развивает тему непоправимого вреда, причиняемого человеческой жизни сигаретами и табаком и обращена как к курильщикам, так и к обществу в целом, чья терпимость и равнодушие  зачастую граничат с попустительством и бездействием.

По данным ВЦИОМ продолжительность жизни курящих людей в России в среднем меньше, чем в странах Европы, на 19 лет. Среди 332 тысяч ежегодно умирающих от курения россиян подавляющее большинство умерших (72%) приходится на средний возраст (35-69 лет). Многие из преждевременно ушедших могли бы прожить еще 10, 20, 30 и более лет.

Известно, что меры по сокращению курения, принимаемые на уровне населения целых государств, положительно сказываются на общественном здоровье. Так, в Италии и Франции, после введения запрета на курение в общественных местах, количество вызовов «скорой помощи» по острым инфарктам и инсультам через 3 месяца снизилось на 15%.

Проект «ВСЕ РАВНО?!» стартовал в Москве 1 января 2010 г. плакатом «Пуля», иллюстрирующим вред, причиняемый курильщиком окружающим его людям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Изя | 24.03.2010, 11:47
А зачем жить еще 10, 20, 30 и более лет? Тут у вас все больно мерзко.
Anonymous | 24.03.2010, 12:08
Свернули бы уже эту кампанию, не позорились бы
Captain Beyond | 24.03.2010, 12:38
че ж сворачивать, прекрасная компания, умы обывателей плющит
Anonymous | 24.03.2010, 12:40
исполнения плакатов какое-то унылое г. где они такую кровь видели
Michael Gordon Oldfield | 24.03.2010, 14:57
Нормальная кровь. У меня такая же.
Anonymous | 24.03.2010, 14:58
я всегда подозревал, что среди нас есть биороботы
Пробегало | 24.03.2010, 14:37
Оооо, опять тролята набежали :)
КРЕАТИN | 24.03.2010, 15:03
Аффторы! Всех сайтов, где оплевывают (или даже "облевывают") очередное ваше "творение", вы все равно не обежите! Завязывайте! Попытки изобразить свои силами "проблески народного восхищения" вашим идиотизмом и фантастической профнепрегодностью выглядят крайне жалко и работают только ПРЯМО ПРОТИВ ВАС ЖЕ!
The Slits | 24.03.2010, 15:11
сигарета кожу не режет
Короче | 24.03.2010, 16:52
Чего сказать хотели то? Что сигаретой убиваешь себя? Очень "свежая" мысль. Любой курильщик и так это знает, подобное его не проймет. Работа - мимо.
Куряка | 24.03.2010, 17:21
да, мы крепкие и мужественные люди, нас подобным сантиментом не пробьешь.
Anonymous | 24.03.2010, 17:23
Все так, но мне нравится, что такие работы бесят всякое начальство и обывателей. Это же прекрасно!
Хвость | 24.03.2010, 17:40
Так значит в просвещенных ценителей вы записали исключительно себя, а nanomouse? ;) Стандартный прием идиота, оказавшегося на публике с голой задницей - встать в гордую позу и объявить всех, кого эта задница смешит или нервирует - косными мещанами! ;))
Anonymous | 24.03.2010, 18:10
Почему только себя записал я в число просвещенных ценителей? Там полно места, присоединяйтесь. А если вы за бортом, не обессудьте. И лучше с голой задницей смешить и нервировать, чем смеяться и нервничать по поводу такой мелочи, как голая задница.
Григорий | 24.03.2010, 18:31
news outdoor сидит на тяжелых наркотиках и им кажется что они креативное агентство в сфере социальной рекламы =)
Kortes | 26.03.2010, 11:19
имхо от социалки мало толка. Здесь на законодательном уровне надо решать проблему. Например ввод запрета на курение в общественных местах и т.д. а социалка так, освоение очередного бюджета, не очень качественными принтами.
Дарина | 07.04.2010, 02:48
Хорошая рекламная компания. Правда на курильщиков подействует слабо... Но может меньше людей начнут курить... Сама бросила. И счатлива этому.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы