News Outdoor и АДВ запустили продолжение кампании "Все равно?!"


Социальные проекты | 24 Марта 2010 13:31 | 17

Компания News Outdoor и Группа АДВ проводят очередной флайт антитабачной социальной кампании.

Кампания направлена на борьбу с курением, развивает тему непоправимого вреда, причиняемого человеческой жизни сигаретами и табаком и обращена как к курильщикам, так и к обществу в целом, чья терпимость и равнодушие  зачастую граничат с попустительством и бездействием.

По данным ВЦИОМ продолжительность жизни курящих людей в России в среднем меньше, чем в странах Европы, на 19 лет. Среди 332 тысяч ежегодно умирающих от курения россиян подавляющее большинство умерших (72%) приходится на средний возраст (35-69 лет). Многие из преждевременно ушедших могли бы прожить еще 10, 20, 30 и более лет.

Известно, что меры по сокращению курения, принимаемые на уровне населения целых государств, положительно сказываются на общественном здоровье. Так, в Италии и Франции, после введения запрета на курение в общественных местах, количество вызовов «скорой помощи» по острым инфарктам и инсультам через 3 месяца снизилось на 15%.

Проект «ВСЕ РАВНО?!» стартовал в Москве 1 января 2010 г. плакатом «Пуля», иллюстрирующим вред, причиняемый курильщиком окружающим его людям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама