"Тайная Вечеря" доказала, что за прошедшее тысячелетие люди стали вдвое больше есть


Offtop | 24 Марта 2010 15:12

За прошедшее тысячелетие люди стали есть почти вдвое больше своих предков, обнаружили американские исследователи. Они сравнили 52 картины с изображением новозаветного сюжета "Тайная вечеря Христа", написанные в разное время с 1000 по 2000 годы нашей эры

Ученые сопоставили размер тарелок и объем порций еды, которую вкушали на последней трапезе Христа его ученики-апостолы, а в качестве неизменного показателя взяли размер их головы. С помощью компьютера исследователи пришли к однозначному выводу - современные люди едят гораздо больше предков, и объем потребляемой пищи увеличивался постоянно, из века в век, сообщает ИТАР-ТАСС.

Таким образом, считает ученый из американского университета Корнель Брайан Уэнсинк, в страсти к перееданию и, как следствие, в ожирении, которое стало болезнью последних десятилетий, наши современники вправе винить не только себя, но и своих прародителей. "Мы думаем, что стали больше есть только в последнее время, - заметил Уэнсинк, - однако исследование показывает, что это - давняя тенденция, характерная, как минимум, для последнего тысячелетия".

По данным исследования, объем основного блюда за это время увеличился на 69%, размер тарелок - на 66%, а кусок хлеба стал больше почти на четверть. По словам Уэнсинка, несмотря на то, что в Библии упоминается лишь вино и хлеб, большинство художников предпочитали изображать гораздо более богатую трапезу, "сервируя" стол и рыбой, и бараниной, и даже блюдами из свинины. При этом с годами трапеза становилась все разнообразнее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы