В Южной Корее изобрели 3D-книгу


Инновации | 24 Марта 2010 12:35 | 2

Южнокорейские ученые разработали 3D технологию для книг, которая позволит героям выпрыгивать со страниц

Исследователи научного института, расположенного в городе Кванджу, применили свое изобретение на двух детских южнокорейских сказках, оживив, таким образом, нескольких персонажей, скачущих по горам.

Для того, чтобы читать эти книжки детям потребуются специальные очки. Герои сказок двигаются в зависимости от того, под каким углом наклонена книга. «На разработку этой технологии мы потратили около трех лет», — сказал руководитель проекта Санг Ким (Kim Sang). Также он добавил, что данное изобретение может быть использовано не только в книгах, но и в смартфонах.

По словам Кима, потребуется время, чтобы такие романы появились на прилавках. «Я думаю, что цена будет приемлемой», — заключил ученый.

Напомним, что волна популярности 3D изоборажений прокатилась по всему миру после того, Джеймс Кэмерон и Тим Бартон сняли трехмерные фильмы «Аватар» и «Алиса в стране чудес». Некоторые компании, выпускающие телевизоры и игровые приставки, объявили о выпуске 3D телевизоров и видеоприставок.

В начале марта в Бельгии вышла первая 3D-газета.

Кроме того, 1 февраля британский телеканал Sky Sports впервые провел 3D-трансляцию футбольных матчей английской премьер-лиги.

Компания Sony начнет продавать телевизоры, способные передавать изображение в формате 3D, в Японии 10 июня этого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Buzzcock | 24.03.2010, 12:45
Так я не понял. Ну, выпрыгнут они, а назад как?
Баба Ага | 24.03.2010, 17:02
В воздухе зависнут ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы