Правительство стало крупнейшим рекламодателем Великобритани
По данным Nielsen, в 2009 году Министерство информации Великобритании увеличило рекламные расходы на 13% и обогнало P&G
Британское правительство стало крупнейшим рекламодателем в своей стране: по результатам 2009 года оно обошло Procter & Gamble. По данным Nielsen Company, в минувшем году Министерство информации Великобритании (Central Office of Information, COI) увеличило рекламные расходы на 13% до £208 млн, тогда как P&G сократила бюджет на те же 13%.
Представители правительства оправдывают раздутые бюджеты реализацией кампаний, позволяющих спасти чьи-то жизни и деньги. В 2009 году COI запустило ряд инициатив, направленных на борьбу с насилием, мелкими преступлениями, ожирением и глобальным потеплением.
Оппозиция, в свою очередь, обвиняет правительство лейбористов в том, что оно пытается купить для партии избирателей за общественные деньги. По словам представителей консерваторов, в случае их прихода к власти расходы на социальные кампании будут существенно урезаны.