Правительство стало крупнейшим рекламодателем Великобритани


Offtop | 23 Марта 2010 09:43

По данным Nielsen, в 2009 году Министерство информации Великобритании увеличило рекламные расходы на 13% и обогнало P&G

Британское правительство стало крупнейшим рекламодателем в своей стране: по результатам 2009 года оно обошло Procter & Gamble. По данным Nielsen Company, в минувшем году Министерство информации Великобритании (Central Office of Information, COI) увеличило рекламные расходы на 13% до £208 млн, тогда как P&G сократила бюджет на те же 13%.

Представители правительства оправдывают раздутые бюджеты реализацией кампаний, позволяющих спасти чьи-то жизни и деньги. В 2009 году COI запустило ряд инициатив, направленных на борьбу с насилием, мелкими преступлениями, ожирением и глобальным потеплением.

Оппозиция, в свою очередь, обвиняет правительство лейбористов в том, что оно пытается купить для партии избирателей за общественные деньги. По словам представителей консерваторов, в случае их прихода к власти расходы на социальные кампании будут существенно урезаны.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы