Got Milk? приглашает в Мутопию
Новый этап кампании по популяризации молока, созданный Джеффом Гудби, представляет вымышленную молочную страну
Новый этап иконической кампании калифорнийских молочников California Milk Processor Board's (CMPB) - Got Milk? - представит вымышленную утопическую страну Мутопию (Mootopia), где все люди идеально здоровы по той причине, что в ней текут молочные реки.
В рамках кампании в эфир выйдут два ролика. В одном из них, уже доступном на сайте кампании VisitMootopia.com, показаны две женщины, пьющие молоко из озера и раздражающие друг друга блеском идеальных волос. Другое видео будет рассказывать о безработном дантисте Мутопии.
В апреле кампания будет продолжена тематической игрой на Facebook, предлагающей пользователям социальной сети стать виртуальными жителями Мутопии.
Особенно примечательно, что на этом этапе к разработке кампании подключился сам основатель Goodby, Silverstein and Partners Джефф Гудби (Jeff Goodby), в начале 90-х годов прошлого века придумавший основы кампании Got Milk? По словам представителей агентства, Гудби не работал над рекламой CMPB уже 6 лет.
Кроме того, в Goodby, Silverstein and Partners сообщили, что запущенная в прошлом году инициатива "White Gold", представившая вымышленных молочных рокеров, временно заморожена ввиду ее узкой направленности. Дело в том, что тот этап кампании фокусировался исключительно на подростковой аудитории, а игнорирование взрослых непозволительно для CMPB в настоящим момент.