Double Fusion усиливает конкуренцию на рынке рекламы в играх
Агентство привлекло дополнительные инвестиции и получило нового руководителя
Агентство in-game рекламы Double Fusion провело новый раунд привлечения инвестиций и получило нового исполнительного директора. Точные размеры инвестиций не разглашаются, но, согласно заявлению агентства, они позволят ему развивать свои возможности по предоставлению рекламодателям легкого доступа к большой и привлекательной аудитории компьютерных игр.
Прежний шеф компании — Джонатан Эпштейн (Jonathan Epstein) — покинул ее, собираясь реализовать себя за пределами игровой индустрии. Его заменил Алекс Суд (Alex Sood), ранее возглавлявший азиатский офис Double Fusion.
Дополнительные инвестиции Double Fusion, несомненно, сделают агентство более конкурентоспособным и позволят ему приблизиться к лидерам рынка — IGA Worldwide и Massive, принадлежащему Microsoft. Напомним, что в начале марта гигант рынка компьютерных игр Electronic Arts объявил о намерении самостоятельно продавать всю рекламу в своих играх. Это решение подразумевает, что уже в этом году EA прекратит сотрудничество в этой области с Massive и IGA Worldwide.
Таким образом, и так быстроразвивающийся и не реализовавший большую часть своего потенциала рынок in-game может выиграть от усиления конкуренции, заставляющей агентства открывать все новые возможности размещения в играх.