В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Double Fusion усиливает конкуренцию на рынке рекламы в играх
Агентство привлекло дополнительные инвестиции и получило нового руководителя

Агентство in-game рекламы Double Fusion провело новый раунд привлечения инвестиций и получило нового исполнительного директора. Точные размеры инвестиций не разглашаются, но, согласно заявлению агентства, они позволят ему развивать свои возможности по предоставлению рекламодателям легкого доступа к большой и привлекательной аудитории компьютерных игр.

Прежний шеф компании — Джонатан Эпштейн (Jonathan Epstein) — покинул ее, собираясь реализовать себя за пределами игровой индустрии. Его заменил Алекс Суд (Alex Sood), ранее возглавлявший азиатский офис Double Fusion.

Дополнительные инвестиции Double Fusion, несомненно, сделают агентство более конкурентоспособным и позволят ему приблизиться к лидерам рынка — IGA Worldwide и Massive, принадлежащему Microsoft. Напомним, что в начале марта гигант рынка компьютерных игр Electronic Arts объявил о намерении самостоятельно продавать всю рекламу в своих играх. Это решение подразумевает, что уже в этом году EA прекратит сотрудничество в этой области с Massive и IGA Worldwide.

Таким образом, и так быстроразвивающийся и не реализовавший большую часть своего потенциала рынок in-game может выиграть от усиления конкуренции, заставляющей агентства открывать все новые возможности размещения в играх.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanC4groupTotal View
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center