23 Марта 2010 | 09:02

Double Fusion усиливает конкуренцию на рынке рекламы в играх

Агентство привлекло дополнительные инвестиции и получило нового руководителя

Картинка Double Fusion усиливает конкуренцию на рынке рекламы в играх

Агентство in-game рекламы Double Fusion провело новый раунд привлечения инвестиций и получило нового исполнительного директора. Точные размеры инвестиций не разглашаются, но, согласно заявлению агентства, они позволят ему развивать свои возможности по предоставлению рекламодателям легкого доступа к большой и привлекательной аудитории компьютерных игр.

Прежний шеф компании — Джонатан Эпштейн (Jonathan Epstein) — покинул ее, собираясь реализовать себя за пределами игровой индустрии. Его заменил Алекс Суд (Alex Sood), ранее возглавлявший азиатский офис Double Fusion.

Дополнительные инвестиции Double Fusion, несомненно, сделают агентство более конкурентоспособным и позволят ему приблизиться к лидерам рынка — IGA Worldwide и Massive, принадлежащему Microsoft. Напомним, что в начале марта гигант рынка компьютерных игр Electronic Arts объявил о намерении самостоятельно продавать всю рекламу в своих играх. Это решение подразумевает, что уже в этом году EA прекратит сотрудничество в этой области с Massive и IGA Worldwide.

Таким образом, и так быстроразвивающийся и не реализовавший большую часть своего потенциала рынок in-game может выиграть от усиления конкуренции, заставляющей агентства открывать все новые возможности размещения в играх.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.