Защитники животных попросили подарить им домен sex.com


Offtop | 22 Марта 2010 08:30 | 14

Организация "Люди за этичное обращение с животными" (PETA) попросила владельцев доменного имени sex.com подарить им этот ресурс

Защитники животных планируют использовать его для пропагадны вегетарианства, пишет сайт Mashable со ссылкой на пресс-релиз организации.
В случае передачи ей домена PETA разместит на нем сайт в поддержку кампании "Сексуальные вегетарианцы". Его посетители смогут посмотреть соответствующие рекламные ролики, а также выбрать самых сексуальных вегетарианцев. PETA считает, что при безвозмездной передаче ей домена его нынешний владелец сможет претендовать на значительные налоговые списания.

Также интерес к домену sex.com проявил калифорнийский производитель мяса - компания BullWhip. В ответ на сообщение PETA вице-президент BullWhip заявил, что его компания могла бы использовать домен для пропаганды потребления мяса. Он сообщил, что его компания уже связалась с Бритни Спирс и Пэрис Хилтон и предложила им провести борцовский поединок в ванне с гамбургерами, запись которого впоследствии была бы опубликована на сайте.

PETA обладает скандальной репутацией и традиционно использует провокационные приемы для популяризации своих идей. Так, рекламный ролик организации в поддержку вегетарианства не был допущен к показу во время трансляции финала чемпионата США по американскому футболу за излишнюю откровенность.

Аукцион по продаже sex.com должен был пройти 18 марта, однако был перенесен по требованию кредиторов владельца домена. Этот домен считается самым дорогим ресурсом Сети. В 2006 году он был приобретен нынешним владельцем за 14 миллионов долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Заза | 22.03.2010, 10:21
Защитники животных попросили подарить им домен sex.com - на этом домене они планируют разместить видео и показать в каких позах они защищают животных..
U-3 | 22.03.2010, 10:27
Защитники животных попросили подарить им домен sex.com - в ответ на это защитники сексуальных меньшинств попросили продать им домен antilopa.com
Loreleya | 22.03.2010, 13:46
я уже знаю, лучше всего это делать стоя, на возвышении и открытом месте, что бы лучше видно было
Saxon | 22.03.2010, 14:04
Loreleya, вы о чем? Чтобы что лучше видно было?
Loreleya | 22.03.2010, 14:38
ну, как о чем. о позах, что бы животных защищить, надо же что бы защитников видно было. можно еще с поднятыми руками.
M. Ali. | 22.03.2010, 10:23
Что-то на этм секс.ком очень противоположные люди замкнулись.
Buzzcock | 22.03.2010, 13:12
Так я не понял, они что, на этом домене зоофилию устроить хотят?
Anonymous | 22.03.2010, 13:32
защитники животных и вегетерианцы кушают растительную пищу, а растения тоже обладают, как показывают опыты, нервной системой, стал быть, душой. Их тоже есть нельзя.
фыва | 22.03.2010, 13:41
Камни что ли жевать остается?
Anonymous | 22.03.2010, 17:23
есть такая неорганическая кухня. там рецепты блюд из камней, песка, воды, сосулек, железок, глины. очень внушает.
Blind Faith | 22.03.2010, 18:28
Пусть BullWhip устраивать бой у нас. Драться будут Собчак с Канделаки.
Бармалей | 22.03.2010, 18:47
я тоже хочу с ними драться. очень люблю гамбургеры
ООО | 23.03.2010, 13:42
Защитники животных попросили подарить им домен sex.com а также сиграеты, виски и камасутру.
Anonymous | 24.04.2010, 01:03
Кошмар люди как вы можете так говорить,хотя "люди" наверное слишком для вас.Вы полные ничтожества!чем вам не угодили животные?Защитники животных по вашему ненормальные какие то и должны есть камни?Супер!Логика конечно у вас.....Ешьте и дальше свои гамбургеры , толстейте и радуйтесь тому что вы едите трупы! НЕТ МЯСУ!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы