Защитники животных попросили подарить им домен sex.com


Offtop | 22 Марта 2010 08:30 | 14

Организация "Люди за этичное обращение с животными" (PETA) попросила владельцев доменного имени sex.com подарить им этот ресурс

Защитники животных планируют использовать его для пропагадны вегетарианства, пишет сайт Mashable со ссылкой на пресс-релиз организации.
В случае передачи ей домена PETA разместит на нем сайт в поддержку кампании "Сексуальные вегетарианцы". Его посетители смогут посмотреть соответствующие рекламные ролики, а также выбрать самых сексуальных вегетарианцев. PETA считает, что при безвозмездной передаче ей домена его нынешний владелец сможет претендовать на значительные налоговые списания.

Также интерес к домену sex.com проявил калифорнийский производитель мяса - компания BullWhip. В ответ на сообщение PETA вице-президент BullWhip заявил, что его компания могла бы использовать домен для пропаганды потребления мяса. Он сообщил, что его компания уже связалась с Бритни Спирс и Пэрис Хилтон и предложила им провести борцовский поединок в ванне с гамбургерами, запись которого впоследствии была бы опубликована на сайте.

PETA обладает скандальной репутацией и традиционно использует провокационные приемы для популяризации своих идей. Так, рекламный ролик организации в поддержку вегетарианства не был допущен к показу во время трансляции финала чемпионата США по американскому футболу за излишнюю откровенность.

Аукцион по продаже sex.com должен был пройти 18 марта, однако был перенесен по требованию кредиторов владельца домена. Этот домен считается самым дорогим ресурсом Сети. В 2006 году он был приобретен нынешним владельцем за 14 миллионов долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама