В Северной Корее впервые разместили рекламу на латинице


Offtop | 24 Февраля 2010 08:19 | 13

В столице Северной Кореи Пхеньяне впервые разместили рекламу с использованием латинских букв, передает агентство Kyodo News

Местные рекламщики решились не переводить аббревиатуру CNC, обозначающую числовое программное управление (computer numerical control). Чему посвящен рекламный постер, агентство не уточняет.
Напомним, что рекламная отрасль в Северной Корее (как, впрочем, и любая другая) жестко контролируется государством. Летом 2009 года большой резонанс вызвала новость о том, что в Корее начали рекламировать по телевизору местное пиво, перепелиное мясо и ряд других продовольственных товаров.

Такая реклама сразу же привела к увеличению продаж, однако вызвала недовольство главы КНДР Ким Чен Ира. В ноябре 2009 года он уволил главу правительственного комитета, ответственного за государственное телевидение, так как счел рекламу слишком "капиталистической".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама