Американских вратарей заставили удалить слоганы со шлемов


Offtop | 17 Февраля 2010 02:16

Голкиперам сборной США предписано удалить со своих шлемов слоганы, содержащие политическую пропаганду и рекламу, сообщает Reuters

Дело в том, что Джонатан Куик, выступающий в НХЛ за «Лос-Анджелес», нанес на свой шлем призыв «Поддержи наши войска», а амуниция его коллеги по амплуа Райана Миллера содержит слоган «Время Миллера» (Miller Time), расцененный представителями Международной федерации хоккея как рекламный и противоречащий принципам МОК.
— Если игроки не согласны с нашей интерпретацией правил, они могут попросить свой национальный олимпийский комитет подать апелляцию, — отметил представитель IIHF.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Советский спорт

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы