Композитор ВВС США извинился перед The White Stripes


Offtop | 11 Февраля 2010 14:46 | 1

Композитор Кем Крафт, написавший звуковое сопровождение к рекламному ролику ВВС США, принес извинения The White Stripes за то, что его мелодия оказалась похожа на трек группы "Fell in Love with a Girl"
Фото: Фото с официального сайта коллектива

Как сообщает Rolling Stone, музыкант взял на себя полную ответственность за случившееся, но заметил, что схожесть мелодий является абсолютно случайной и непреднамеренной.

Рекламный ролик ВВС США транслировался по телевидению 7 февраля в перерыве матча за Суперкубок по американскому футболу. Вскоре после эфира на сайте The White Stripes появилось заявление, в котором группа обвинила военных в плагиате и пригрозила судебным преследованием. По мнению Джека и Мэг Уайтов, авторы рекламы просто взяли и переписали отрывок из их композиции "Fell in Love with a Girl" с альбома "White Blood Cells" 2001 года, не спросив должного разрешения. Группа заявила, что чувствует себя оскорбленной, так как стала частью рекламной кампании по увеличению численности американских войск в период войны, которую она не поддерживает (имеются ввиду военные кампании США в Афганистане и Ираке).

После обнародования заявления The White Stripes в СМИ рекламный ролик был удален с сайта ВВС США. Военные, как и Крафт, подтвердили, что не имели намерения скопировать чье-либо произведение и схожесть мелодий была случайной. Инцидент также прокомментировал Майк Ли, представитель компании Fast Forward Productions, занимавшейся изготовлением рекламы. По его словам, он никогда в жизни не слышал музыки The White Stripes и понятия не имел о схожести композиций, пока этот факт не стал достоянием общественности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.02.2010, 15:09
Мда. Людей парит их репутация, и тех и других. Офигеть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы