"Мумий Тролль" в новом ролике JWT Russia для Nokia
Продолжение кампании «Вместе с музыкой» от JWT Russia
Nokia запустила вторую волну рекламной кампании «Вместе с музыкой», креативные материалы для которой были разработаны агентством JWT Russia. С 8 февраля стартовал ролик с группой «Мумий Тролль».
Предложение «Вместе с музыкой» от Nokia – это новая и во многом уникальная для России услуга – возможность в течение года бесплатно скачивать лицензионную музыку с онлайн-сервиса Музыка Ovi, при покупке телефона Nokia с данным предложением. Коллекция треков в музыкальном онлайн каталоге Музыка Ovi насчитывает несколько миллионов популярных и редких записей от ведущих звукозаписывающих компаний.
Сергей Нифонтов, руководитель группы по работе с клиентами агентства JWT Russia, комментирует работу над проектом: "Участие группы «Мумий Тролль» в кампании, несомненно, привлечёт внимание потребителей к музыкальному предложению Nokia, а также к альбомам самой группы, которые, помимо тысяч других, можно скачать с сервиса Музыка Ovi. Ну, а мы получили удовольствие от четкой и профессиональной работы Ильи Лагутенко и группы на съемочной площадке".
Илья Лагутенко, солист группы «Мумий Тролль», рассказывает: “Мне интересно думать, как захотят люди слушать нашу музыку завтра, что это будет: очередной подвид телефона, чип в ухе, трансляция через какие-то беспроводные сети… Это меня действительно сильно будоражит, я просто жду - не дождусь, когда все это появится. «Мумий Тролль» не только смотрит в будущее, но и пытается его предсказать. Еще один шаг к этому будущему «Мумий Тролль» делает с Nokia и «Вместе с музыкой»”.