"Мыло" заменит россиянам паспорт


Offtop | 11 Февраля 2010 16:53 | 1

Адрес электронной почты гражданина РФ может быть признан одним из атрибутов удостоверения личности

Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев выступил с инициативой приравнять электронный адрес к паспортным данным, сообщает НТВ. По словам Щеголева, такое нововведение позволит гражданам получать многие услуги в электронном виде, а это сэкономит время и деньги.

Во многих странах общение граждан и государства практически полностью проходит через электронную или обычную почту. Это считается эффективным способом борьбы с коррупцией. Например, в Канаде стоимость оказания гражданам услуг в электронной форме оказалась в 44 раза ниже, чем в физической.

Из нескольких своих электронных адресов гражданин России может выбрать один в качестве официального канала для общения с государством. Однако специалисты в области компьютерной безопасности напоминают, что взломать почту довольно просто, и не рекомендуют проводить через нее операции, которым могут иметь серьезные юридические последствия.
В феврале прошлого года Дмитрий Медведев раскритиковал состояние информационных технологий в стране. По его словам, в различных мировых рейтингах Россия занимает 70-80-е места среди других стран по уровню информатизации, и отставание растет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 11.02.2010, 17:26
хорошо бы еще милиционер считал мыло заменой паспорту

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы