В Москве появился памятник-предупреждение пьяным водителям


Offtop | 16 Ноября 2009 15:10 | 5

Dо Всемирный день памяти жертв ДТП у Международного торгового центра на Краснопресненской набережной в Москве открыли памятник-предупреждение нетрезвым водителям.

Он представляет собой 12-метровую бутылку, внутри которой – покореженные корпуса разбитых в авариях машин.

В этом году только по вине пьяных водителей на дорогах России произошло более 10 тысяч ДТП, в которых погибли свыше 1,8 тыс. человек, более 15,5 тыс. получили ранения. Всего в этом году случилось 168 тыс. автоаварий, жертвами которых стали 21,3 тыс. человек и пострадали более 212 тыс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Metronews.ru

последние новости

Комментарии

Грек | 16.11.2009, 16:12
Тема! Очень эффекто, но эффективно ли??
Лето | 16.11.2009, 18:14
А почему не написано, что это сделали РА Zavod ? ? ?
федоров | 17.11.2009, 02:38
А потому что у zavoda нет времени прислать пресс релиз... - он будет завтра
Эш (Adindex.ru) | 17.11.2009, 09:44
Пэаааарщега хорошего вам надо, диа Макс)))
Anonymous | 18.11.2009, 08:21
а несурсу бы хороших журналистов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы