Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 ноября 2009 15:22

Руперт Мердок пытается продать "Наше радио", «Best FM» и «Ultra»

Американский медиамагнат Руперт Мердок готов расстаться в России с тремя радиостанциями.

Российская «дочка» корпорации News Corp. Руперта Мердока — News Media ищет покупателей  на три радиостанции «Наше радио», «Best FM» и «Ultra», сообщают «Ведомости». Предложения поступали «Проф-медиа», «АФ медиа холдингу» Алишера Усманова и еще двум компаниям. За свои радиостанции холдинг просит $16 млн. Пока покупателей не нашлось.

Мердок объявил о своем желании продать бизнес в России еще в июле прошлого года. По словам медиамагната, чем больше он читает об инвестиции в Россию, тем меньше ему это нравится.

«И чем мы успешнее, тем более уязвимы будем, если наш бизнес будет украден».

News Corp. владеет оператором наружной рекламы News Outdoor (а также более мелкими компаниями, работающими на этом рынке: «Мосгорреклама» и «Столица-М»), радиостанциями, а через Dow Jones контролирует 33% акций ЗАО «Бизнес ньюс медиа» (издает газету «Ведомости»). В пошлом году компания уже пыталась продать News Outdoor франзцуской JCDecaux, однако сделка так и не состоялась.


 

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS