У Микки-Мауса появились негативные качества


Offtop | 16 Ноября 2009 14:58

Подрастающее поколение не устраивает канонический образ одного из самых популярных мультперсонажей в истории - мышонка Микки-Мауса.

Как посчитали в студии Disney, предлагая сменить имидж героя. Причина может заключаться в том, что Микки превратился в корпоративный символ, а продажи продукции с его символикой падают. 
Создатели Epic Mickey, компьютерной игры с участием Микки-Мауса, впервые примутся внедрять новый образ.

В нем, как пишет The New York Times, детям покажут негативные стороны всем известного персонажа. Местами он может быть вздорным, иногда - хитрым и пронырливым. Разумеется, злым Микки- Маус не станет, как и не будет убивать направо и налево. По данным из американских источников, на ребрендинг студия Disney готова потратить 5 млрд долларов. Бизнесмены от мультипликации вполне осознают, что это превращение может стоить старых поклонников. Но готовы рискнуть.

Специалисты по брендам, опрошенные Metro, говорят о том, что ребрендинг всегда несет риск, но компании идут на это не от хорошей жизни. Иначе говоря, стратеги компаний видят определенные угрозы их существованию.  Более того, примеры неудачных маркетинговых ходов известны. В частности, появление на рынке New Coke. Здесь важно понять, в каких аспектах обладатели прав готовы менять свой бренд, а где все будет по-старому.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Metronews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы