У Микки-Мауса появились негативные качества
Подрастающее поколение не устраивает канонический образ одного из самых популярных мультперсонажей в истории - мышонка Микки-Мауса.
Как посчитали в студии Disney, предлагая сменить имидж героя. Причина может заключаться в том, что Микки превратился в корпоративный символ, а продажи продукции с его символикой падают.
Создатели Epic Mickey, компьютерной игры с участием Микки-Мауса, впервые примутся внедрять новый образ.
В нем, как пишет The New York Times, детям покажут негативные стороны всем известного персонажа. Местами он может быть вздорным, иногда - хитрым и пронырливым. Разумеется, злым Микки- Маус не станет, как и не будет убивать направо и налево. По данным из американских источников, на ребрендинг студия Disney готова потратить 5 млрд долларов. Бизнесмены от мультипликации вполне осознают, что это превращение может стоить старых поклонников. Но готовы рискнуть.
Специалисты по брендам, опрошенные Metro, говорят о том, что ребрендинг всегда несет риск, но компании идут на это не от хорошей жизни. Иначе говоря, стратеги компаний видят определенные угрозы их существованию. Более того, примеры неудачных маркетинговых ходов известны. В частности, появление на рынке New Coke. Здесь важно понять, в каких аспектах обладатели прав готовы менять свой бренд, а где все будет по-старому.
Источник: Metronews.ru