Publicis объединяет PR-подразделения под одним зонтиком
Консолидированные агентства войдут в структуру под названием MS&L Group.
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил об объединении своих PR-операций в единую структуру MS&L Group. В ее состав, помимо самого MS&L Worldwide, войдут такие агентства, как Publicis Consultants Worldwide, PublicisLive, Publicis Meetings, Emotion, Freud и Kekst & Co.
По инсайдерской информации западных СМИ, годовая выручка объединенной структуры будет составлять от $400 до $450 млн. Группу возглавит Оливер Флеро (Olivier Fleurot), некогда занимавший пост председателя правления Publicis Worldwide.
Как сообщил исполнительный директор Publicis Морис Леви (Maurice Levy), главной целью объединения является усиление PR-направления холдинга, которое должно получить синергетический эффект от консолидации. По его словам, теперь PR-агентства Publicis смогут претендовать на большие бюджеты, работа на которых прежде была невозможна из-за недостаточного размаха одиночных структур.
Отметим, что летом этого года на подобный шаг пошел рекламно-коммникационный холдинг Omnicom Group, объединивший две своих PR-структуры – преимущественно американское агентство Ketchum и европейское Pleon.