В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Ноября 2009
Publicis объединяет PR-подразделения под одним зонтиком
Консолидированные агентства войдут в структуру под названием MS&L Group.

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил об объединении своих PR-операций в единую структуру MS&L Group. В ее состав, помимо самого MS&L Worldwide, войдут такие агентства, как Publicis Consultants Worldwide, PublicisLive, Publicis Meetings, Emotion, Freud и Kekst & Co.

По инсайдерской информации западных СМИ, годовая выручка объединенной структуры будет составлять от $400 до $450 млн. Группу возглавит Оливер Флеро (Olivier Fleurot), некогда занимавший пост председателя правления Publicis Worldwide.

Как сообщил исполнительный директор Publicis Морис Леви (Maurice Levy), главной целью объединения является усиление PR-направления холдинга, которое должно получить синергетический эффект от консолидации. По его словам, теперь PR-агентства Publicis смогут претендовать на большие бюджеты, работа на которых прежде была невозможна из-за недостаточного размаха одиночных структур.

Отметим, что летом этого года на подобный шаг пошел рекламно-коммникационный холдинг Omnicom Group, объединивший две своих PR-структуры – преимущественно американское агентство Ketchum и европейское Pleon.


 

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Action groupПАПА creative agencyFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center