В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Ноября 2009
Publicis объединяет PR-подразделения под одним зонтиком
Консолидированные агентства войдут в структуру под названием MS&L Group.

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил об объединении своих PR-операций в единую структуру MS&L Group. В ее состав, помимо самого MS&L Worldwide, войдут такие агентства, как Publicis Consultants Worldwide, PublicisLive, Publicis Meetings, Emotion, Freud и Kekst & Co.

По инсайдерской информации западных СМИ, годовая выручка объединенной структуры будет составлять от $400 до $450 млн. Группу возглавит Оливер Флеро (Olivier Fleurot), некогда занимавший пост председателя правления Publicis Worldwide.

Как сообщил исполнительный директор Publicis Морис Леви (Maurice Levy), главной целью объединения является усиление PR-направления холдинга, которое должно получить синергетический эффект от консолидации. По его словам, теперь PR-агентства Publicis смогут претендовать на большие бюджеты, работа на которых прежде была невозможна из-за недостаточного размаха одиночных структур.

Отметим, что летом этого года на подобный шаг пошел рекламно-коммникационный холдинг Omnicom Group, объединивший две своих PR-структуры – преимущественно американское агентство Ketchum и европейское Pleon.


 

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
C4groupAction groupStars Interactive
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center