В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Сентября 2009
Как бутылка Coca Cola обрела бессмертие
Новый ролик Coca-Cola показывает реинкарнации пластиковой бутылки из-под напитка.

Очевидно, в виде ответа на многочисленные заявления последних лет о вредности пластиковой тары для питьевых напитков, компания Coca-Cola запустила кампанию, рассказывающую о возможностях утилизации полиэтилентерефталатовой бутылки производителя.

Центрально частью кампании является видео, предназначенное для размещения в сети. Нарочито монотонный сюжет ролика рассказывает о жизни, а точнее, жизнях пластиковой бутылки из-под Coca-Cola. Развлечения повторяемой истории добавляет присутствие в видео британской индии-группы Absentee: с каждым перерождением бутылки в каре появляется новый член команды, добавляющий саундтреку мелодию своего инструмента.

Ролик отправляет зрителей на сайт кампании - livepositively.com/recycling где можно узнать подробности программы Coca-Cola по утилизации пластиковой тары.

Отметим, что данная кампания является частью большой CRM-программы Living Positively, в рамках которой обсуждаются глобальные вопросы, касающиеся экологии, возобновляемости ресурсов, общества и пр.

The Life Story of a Coke Bottle
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ПАПА creative agencyDRUGIEBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center