Как бутылка Coca Cola обрела бессмертие
Новый ролик Coca-Cola показывает реинкарнации пластиковой бутылки из-под напитка.
Очевидно, в виде ответа на многочисленные заявления последних лет о вредности пластиковой тары для питьевых напитков, компания Coca-Cola запустила кампанию, рассказывающую о возможностях утилизации полиэтилентерефталатовой бутылки производителя.
Центрально частью кампании является видео, предназначенное для размещения в сети. Нарочито монотонный сюжет ролика рассказывает о жизни, а точнее, жизнях пластиковой бутылки из-под Coca-Cola. Развлечения повторяемой истории добавляет присутствие в видео британской индии-группы Absentee: с каждым перерождением бутылки в каре появляется новый член команды, добавляющий саундтреку мелодию своего инструмента.
Ролик отправляет зрителей на сайт кампании - livepositively.com/recycling где можно узнать подробности программы Coca-Cola по утилизации пластиковой тары.
Отметим, что данная кампания является частью большой CRM-программы Living Positively, в рамках которой обсуждаются глобальные вопросы, касающиеся экологии, возобновляемости ресурсов, общества и пр.