Сайт Coolerbooks.Com становится крупнейшим в мире магазином электронных книг


Offtop | 04 Сентября 2009 07:45

Британская компания Interead, производитель устройств для чтения электронных книг Cool-er, заключила партнерское соглашение с поисковой корпорацией Google.

В рамках договора сервис Google Books предоставит сайту Coolerbooks.Com оцифрованные копии более миллиона произведений, имеющих статус всеобщего достояния. Владельцы ридера Cool-er смогут скачивать эти книги бесплатно. Coolerbooks.Com станет первым магазином за пределами США, который сотрудничает со службой Google Books. Это партнерство также сделает Coolerbooks крупнейшим в мире магазином электронных книг: в его ассортименте будет насчитываться свыше миллиона наименований.

Ридер Cool-er поддерживает работу с файлами 19 форматов, включая ePub и PDF. В Соединенных Штатах этот гаджет можно приобрести за 249 долларов.

Напомним, что американская корпорация Amazon только что направила ноту в федеральный суд по поводу Google Books. В документе говорится о том, что если суд утвердит соглашение между Google и владельцами авторских прав на книги, то это приведет к обману потребителей и удушению конкуренции. После подписания данного договора Google сможет продавать цифровые копии защищенных копирайтом книг. В пятницу свои претензии, касающиеся соглашения, представят также Microsoft и Yahoo!.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сompulenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы