Google открыла интернет-проект "Москвовед: Москва сквозь время"


Offtop | 04 Сентября 2009 07:43

Компания Google к очередной годовщине Москве открыла в рамках проекта Google Maps необычный раздел "Москвовед: Москва сквозь время".

"Ко Дню Города компания Google запускает уникальный проект и приглашает всех, кому интересна история столицы России, совершить путешествие в прошлое и настоящее этого удивительного города. Проект «Москвовед» - своеобразная машина времени, созданная на платформе сервиса Карты Google, - благодаря ему пользователи Сети могут увидеть, как изменилась Москва за последние 100 лет, и  узнать много интересных фактов из истории столицы" , - сообщили в Google.

За основу проекта взята карта Москвы 1912 года, наложенная на современную карту города. Изменяя прозрачность слоя, можно узнать, что находилось на месте Нового Арбата, какие пригороды старой Москвы оказались в наши дни практически в центре города, как сегодня называется Большая Земляная улица и жители какого района практически «сидят на пороховой бочке» – а точнее, на месте бывших складов боеприпасов.

Специально для «Москвоведа» партнеры проекта предоставили уникальные фотоматериалы. Проекты «Москва, которой нет», «Ретрофото», а также Агентство « Фото ИТАР-ТАСС» разместили на карте 399 фотографий архитектурных объектов старой Москвы на месте их исторического расположения -  многих из этих зданий сегодня уже нет.

Адрес проекта http://google.ru/moskvoved

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сybersecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы