Bing раздает поддельную "Виагру"


Offtop | 10 Августа 2009 08:43

90% фармацевтических компаний, пользующихся рекламой в поиске Microsoft - либо просто мошенники, либо занимаются незаконным распространением лекарств.

Исследование, проведённое компаниями KnujOn и LegitScript, показало (PDF), что подавляющее большинство фармацевтических компаний, пользующихся онлайн-рекламой поисковой системы Microsoft, либо являются мошенническими, либо занимаются незаконным распространением медицинских препаратов.

Исследование началось примерно год назад, когда был ещё жив Live Search, и завершилось совсем недавно, уже в эпоху "Бинга". Окончательная статистика оказалась неутешительной: относительное количество ссылок на нехорошие фармацевтические сайты в этих поисковиках достигает почти 90%.

В частности, большинство рекламы, заманивающей покупателей лекарствами, которые отпускаются по рецептам, на деле приводило на сайты, где эти лекарства можно было приобрести без всякого рецепта, заказав их, к примеру, из Калькутты — то есть по сути купить контрафакт. А некоторые из онлайн-аптек являются членами многотысячной фармацевтической сети, связанной с русской мафией.

"Общепринято, что корпорации вроде Microsoft несут ответственность — определённо моральную, а возможно, и юридическую — за содействие, тем более с извлечением прибыли, деятельности, которая является опасной, обманной или незаконной", — заявляется в отчёте KnujOn и LegitScript.

Исследователи утверждают, что неоднократно обращались в Microsoft в связи с обнаруженными ими фактами, но там не предприняли никаких действий. Представители редмондской корпорации уверяют, что тщательно изучают информацию, освещённую в данном отчёте, сообщает ComputerWorld.

Отметим, что Microsoft отхватила лишь третью по величине долю поискового рынка США, заметно отставая от Yahoo! и безнадёжно — от Google. В отчёте KnujOn и LegitScript, однако, эти два поисковых сервиса не упоминаются ни одного раза.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вебпланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама