В России появился первый детский браузер


Offtop | 13 Августа 2009 07:43

В России запущен в тестовую эксплуатацию первый в мире браузер на русском языке, направленный на детей и подростков.

Новый сервис, разработанный компанией «Новое Поколение» и получивший название «Гогуль» (gogul.tv), представляет собой «сокращенный вариант» интернета, в котором дети могут свободно путешествовать, не давая родителям повода для беспокойства по поводу содержания посещаемых страниц. Инвестиции в проект составили около 15 млн руб.

«Гогуль» представляет собой принципиально новый подход к осуществлению родительского контроля: сервис предлагает детям от пяти до десяти лет своего рода «сокращенный вариант» интернета, в рамках которого на сегодняшний день доступны более 7 тыс. русскоязычных сайтов, свыше полумиллиона фотографий и видео на самые разные темы: от культуры и науки до комиксов и сетевых игр

При этом отбором ресурсов, фото- и видео-материалов, «допущенных» в «Гогуль» занимается специально созданная команда, состоящая из родителей, профессиональных детских психологов и педагогов из различных регионов России.

Для доступа к сервису используется специально созданный веб-обозреватель, ориентированный на восприятие маленького пользователя. К началу учебного года материал станет отсортирован по возрастным категориям, поскольку то, что хорошо для 10-летнего подростка, может не подходить для ребенка, которому 4 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама