Библиотекари собрали коллекцию "ужасных" книг


Offtop | 13 Августа 2009 07:44

Блог двух библиотекарей из Детройта, которые пишут о самых забавных и невостребованных наименованиях из фондов книгохранилища, получил большую популярность в интернете, пишет британская газета The Guardian.

Холли Хибнер (Holly Hibner) и Мери Келли (Mary Kelly ) с помощью "Ужасных библиотечных книг" надеются воодушевить коллег на внимательный пересмотр собраний и списание устаревших, бесполезных и просто плохих книг.

Среди изданий, упомянутых в блоге, оказались многочисленные книги на сексуальную тематику, например "Новый имидж менструации". Также в список попали книги, невостребованные из-за необычной тематики, такие как "Гробы: сделай их сам (для людей и животных)" или "Проблемы смерти". Кроме того, библиотекари-блогеры советуют не хранить морально устаревшие книги, такие как "Косметическая хирургия: гид потребителя" 1977 года издания или "Полное собрание интересных фактов о компьютерах" 1991 года издания.

Блог ведется с февраля, в день его посетители просматривают 30 тысяч страниц. Среди читателей оказалось немало библиотекарей, которые присылают Хибнер и Келли интересные экземпляры из своих собраний. В частности, один из читателей для пополнения списка "ужасных книг" прислал обложку издания "Я хочу стать библиотекарем" 1960 года издания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы