Декольте Меркель снова наделало шума: его использовали в качестве предвыборной агитации


Offtop | 12 Августа 2009 22:46

В Берлине разгорается скандал вокруг агитационных плакатов с изображением Ангелы Меркель.

Фото федерального канцлера ФРГ, на котором она изображена в вечернем платье с глубоким декольте, использовала ее коллега по партии Вера Ленгсфельд в рамках своей избирательной кампании в преддверии парламентских выборов в Германии. Фотография Меркель была сделана в прошлом году в опере Осло. 57-летняя Ленгсфельд также изображена на плакате в откровенном наряде.

Фотографию сопровождает двусмысленный слоган "Мы можем предложить больше", пишет Daily Mail.

Всего по городу развешено 750 провокационных изображений. Местные СМИ сообщили о нескольких случаях, когда фото были похищены любителями подобных сувениров.

В прессе и в интернете развернулась бурная дискуссия. Потенциальные избиратели разошлись в оценках такого пиар-хода: кто-то посчитал плакаты забавными, а кто-то - скандальными и возмутительными, передает НТВ. В руководстве Христианско-демократического союза появление плаката прокомментировали сдержанно, отметив, что это была личная инициатива фрау Ленгсфельд.

Ленгсфельд не скрывает, что сознательно решилась на провокацию, дабы изменить представления избирателей о партии, которую она представляет. Более того, она не спрашивала разрешения у Меркель и считает, что поступила правильно, отмечает woman.ru. Плакат даже не был утвержден в центральном комитете ХДС. Что считает сама госпожа канцлер по этому поводу, пока неизвестно.

Тем не менее результат затеи превзошел самые смелые ожидания. Такого ажиотажа в предвыборной борьбе за место в парламенте не было давно. Предвыборный блог Ленгсфельд ежедневно посещают 17 тысяч человек

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы